Современный маркетинг — постоянная конкуренция, обновление трендов, преодоление кризисов. Как «выжить» в эти непростые времена? Как не «потухнуть» и остаться на плаву? Ответ очевиден — зарядиться. И DIGITALE — тот самый заряд, который помогает взбодриться и двигаться дальше.
Логотип конференции — батарейка, источник энергии и движения. На примере социальных сетей мы наблюдаем, как батарейка заряжается по мере готовности конференции. К началу мероприятия уровень накопленной энергии достигает максимума — начинается «зарядка» присутствующих. И так из года в год, от конференции к конференции. Другими словами, DIGITALE — это вечный источник маркетинговых знаний.
Мы пропустили энергию через весь фирменный стиль — от рекламных кампаний и визиток до навигации и аксессуаров.
Свежее позиционирование требовало преображение сайта в соответствии с новым фирменным стилем. Структура сайта продумана таким образом, чтобы доступ к энергии DIGITALE был всегда открыт. В приоритете — лаконичность и только самая важная информация о событиях конференции: от объявления тем выступлений до нападения террористов на офис Serenity.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.