Руководитель проекта после первой встречи с Заказчиком организовал "мозговой штурм" с командой различных специалистов: от маркетолога и копирайтера до технического руководителя.
Конечно, ведь задача стояла непростая: ксметологический центр отличался большим спектром услуг. Вместить все это на одной странице было решено посредство группировки. Отдельные уникальные услуги выделили в индивидуальные экраны для сбора "теплых" клиентов.
Отдельные услуги, которые пользуются наибольшей популярность у клиентов, мы описали более подробно, подкрепив их отзывами и фотографиями применяемых аппаратов:
Для повышения доверия к клинике мы разместити отзывы реальных клиентов:
Опытные маркетологи и талантливые копирайтеры смогли выстроить "цепочку" поведения клиентов на сайте таким образом. чтобы добиться максимально возможной конверсии.
Техническое исполнение страницы через нескольких экранов и форм сбора заявок решило проблему простой навигации на удлиненном landing page.
Результат.
За счет продающего текста и встраивания его в логическую цепочку поведенческой реакции, а также индивидуального дизайна страницы мы достигли высокого уровня конверсии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.