Перед нами стояла непростая задача - объединить в одном сайте три совершенно разных тематики: продажу буровых установок, транспорта для экстремального отдыха и архитектурно-художественное литье из чугуна.
ИДЕЯ
В первый момент мы пребывали в растерянности - с чего начать? Из обсуждений с клиентом мы вынесли мысль - компания - уникальная в своем роде и предоставляет уникальные услуги на рынке.
Дальнейшим толчком послужило название компании: "Клондайк" - что это? Это стремление к свершению, воплощению сокровенных мечтаний. Логотип и фирменный стиль компании стали началом ретро-винтажного стиля.
Так стала вырисовываться идея.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Дальше возникла мысль реализовать первый экран главной страницы сайта как афишу-объявление:
Немного нескромно? С другой стороны: Мы первые? Первые! Уникальные? Уникальные! Так почему мы должны этого стесняться?
Предложенная концепция прошла на ура у клиента, и продолжилось развитие идеи.
После первого экрана прокрутки мы расположили блок с основными разделами сайта:
При наведении фоновая картинка раздела плавно увеличивается, текст поднимается и появляется кнопка - Узнать больше. При наведении на нее - меняет вид - и переход к соответствующему разделу. При переводе курсора на другой блок- плавно возвращается в исходное состояние - немного динамики сайту не повредит.
Что еще будет интересно для посетителя, зашедшего на сайт? Акции и новинки, которые располагаются сразу после основных разделов, работы компании. И, конечно же, отзывы о компании.
Не обошлось на сайте и без скроллинга - при пролистываний страницы фоновая картинка меняется.
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
Закончив с дизайном главной страницы, начали работу над внутренними:
для каждого раздела был разработан свой дизайн с учетом главной:
для первого направления мы акцентировали на ассортименте компании, каталог раскрывается во всплывающем окне сразу же на странице раздела.
для второго - вывели фотогалерею, максимально раскрывающую необычные возможности техники:
для третьего - и основного - использовали параллакс-эффект, заключающийся в том, что объекты, находящиеся на странице, при прокрутке движутся с различной скоростью. На этой же страницы вывели для ознакомления с изготавливаемой продукцией примеры работ:
Я В ВАС ВЕРЮ И ВАМ ДОВЕРЯЮ
Клиент поддерживал наш энтузиазм и сказал: Я в вас верю!
Практически все страницы согласовывались с минимальными корректировками. В режиме нон-стоп разрабатываются и остальные разделы сайта, параллельно разработке дизайна пишутся тексты.
Особое внимание мы уделили странице с работами:
она реализована в виде блоков. При загрузке страницы выводится превью проекта слегка размытое и название проекта. При наведении размытие исчезает и превью приближается, появляется краткое описание проекта. Если пользователь хочет посмотреть в увеличенном виде фотографию- клик по кнопке "Увеличить". За каждым превью - подробное описание каждого выполненного проекта.
Верстаем, программируем, тестируем и оптимизируем.
Уставшие, но довольные сдаем проект! Мы, как и заказчик довольны результатом.
Сотрудничество с заказчиком продолжается в виде технической поддержки и продвижения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.