1. Ссылка на форму запроса прайс-листа располагалась в нижней части сайта (внизу под основным меню). На многих мониторах это второй экран прокрутки. В совокупности это уменьшает количество показов и кликов;
2. Форма «Запрос прайс-листа» содержала 4 поля:
3. Пользователи по несколько раз заполняли одну и ту же форму и отправляли ее. Количество заполнений доходило аж до 7 за одну сессию взаимодействия с формой!
1. Подняли кнопку для запроса в верхнюю часть сайта на всех страницах (кроме главной страницы), что, соответственно, увеличило число переходов на страницу с формой запроса прайс листа;
2. Удалили поле «Компания» в форме запроса на получение прайс-листа. Чем меньше полей в форме, тем легче ее заполнить, а значит выше конверсия.
3. Изучили такое поведение пользователей:
Конверсия формы запроса прайс-листа:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.