Решение: изучаем присланный заказчиком документ, в котором — описание деятельности компании. Оказывается, помимо технических и литературных переводов, агентство занимается переводами аудио- и видеоматериалов, организацией встреч с иностранными делегациями. А особенно занимают «переводы вахтовым методом» (дружественный сайт пишет начистоту, что таким переводчикам порой приходится ой как нелегко).
Проговариваем с представителем заказчика пожелания к будущему дизайну. Агрегируем данные, анализируем, оформляем в техническое задание. По нему выполняется несколько вариантов концепций, вот одна из них:
Концепт уже по-своему доставляет. Центральная идея — вертикальный скроллинг. На задник планируется положить картинку и потом, по пролистыванию сайта вниз, понемногу смещать ее относительно фокусной точки. Отлично.
А теперь к реальности. Существующий сайт компании в целом удобен, но визуально остался существенно позади прогрессивных представителей сети. Вот его главная страничка:
Создаем новый дизайн по концепту, который предлагали в начале, при этом стараясь сохранить дух текущего сайта. Промежуточный дизайн готов, вот кусочек из двух экранов:
Фоновый градиент — не ок, убираем его. Слушаем мнение заказчика, изменяем цветовую палитру, еще больше осветляем и облегчаем.
Макет в полный рост, после небольших доработок.
Рассматриваем этот вариант совместно с клиентом, решаем сделать еще одну, альтернативную версию.
Проектируем. Демонстрируем:
Решаем, что почтовая марка не коррелирует с современностью услуг, которые предоставляет компания. Меняем на современный снимок из инстаграма, делаем иконки унифицированными, переделываем еще пару мелочей:
Готово, разногласий не остается, все довольны, и проект уходит в верстку с программингом.
Нижнее меню делаем «летающим» по AJAX’у, сверху — менюшки-ссылки на отдельные страницы.
Испытать готовый сайт своими руками можно вот здесь: aum.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.