Структура сайта — копоративник с текстовыми страницами и хорошо поданной справочной информацией. Скетч вырисовывается таким:
Слоган рабочий. Рабочий тоже рабочий.
Примерное расположение блоков, слайдера, иконок — ок. Давайте дальше, клеим макет:
Так как наша задача — сделать упор на дизайн, убираем серую корпоративность и добавляем трендовости. Вот он, «прошитый» интерфейс в яркой и запоминающейся палитре:
Пока что компания предоставляет услуги только поставщикам, но в скором будущем планирует перейти и на работу с покупателями (реверсивный факторинг). Сейчас нам нужно четко позиционировать фирму и донести преимущества. Кроме слайдера с достоинствами факторинга есть и вот такая «проясняющая» страница:
Очень удобная навигация по разделам, уникальная система, позволяющая отслеживать все факторинговые операции по интернету (интегрирована с 1С, кстати), встроенный консультант, калькулятор и, конечно же, остроумный дизайн — вот что создает имидж компании «Лайф Факторинг».
Если у вас свой бизнес и вы хотите его оптимизировать, но проценты кредитования в банках кажутся невыгодными, тогда вам пригодится www.profactoring.ru.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.