В 2013 году компания «АРТВЕЛЛ» в соответствии с госконтрактом, заключенным с Минздравом России по итогам открытого электронного аукциона, осуществляла комплекс работ по сопровождению программного обеспечения для нужд заказчика.
Основная задача команды специалистов «АРТВЕЛЛ» заключалась в оказании широкого перечня услуг сопровождения комплекса программных средств для ведения бюджетного учета и формирования отчетности.
В силу масштабности и последовательности сдачи работ, создание информационной системы государственного учреждения и выполнение всего комплексы услуг были разбиты на два этапа:
- Подготовка к использованию программного комплекса (актуализация, доработка, подготовка недостающей, но необходимой информации, функционала и инструментария) для:
- ведения бюджетных учётов распорядителя (ГРБС) и получателя бюджетных средств;
- создания сводной бюджетной отчетности ГРБС и единой базы финансово-экономической информации;
- автоматизации ведения расчётов по оплате труда.
Сопровождение программного обеспечения.
Основные виды выполненных работ
В рамках оказания услуг специалистами «АРТВЕЛЛ» были осуществлены следующие работы:
- Подготовлены к использованию программные средства ведения бюджетного учета распорядителя и получателя финансирования, ведения расчетов по зарплате, создания единой базы финансово-экономических данных и свободной отчетности ГРБС;
- С учетом особых (ведомственных) настроек по всем средствам комплекса ПО выполнен анализ обновлений конфигураций согласно выпуску компанией «1С» новых релизов типовых конфигураций.
- По всем программным средствам комплекса выполнено конфигурирование и тестирование его результатов, документирование обновлений и разъяснение пользователям их особенностей.
- Осуществлена поддержка оперативного создания аналитических материалов по данным учета, обеспечена подготовка отчетов в произвольных формах, справочных материалов и аналитики для пояснительной записки.
- По всем средствам ПО в периоды формирования бюджетной отчетности предоставлялись консультации и поддержка, а также осуществлялась централизованная поддержка пользователей-подведомственных учреждений Минздрава в части программных средств 1С: «Свод отчетов 8», «Бухгалтерия государственного учреждения», «Бюджетная отчетность».
- По всем программным средствам комплекса осуществлялось администрирование информационной системы и баз данных ПО, включая настройку и контроль процедур создания резервных копий, периодический контроль целостности физической и логической структуры данных, администрирование прав и состава ролей.
- Подготовлены ведомственные формы отчетности, технологические и информационные материалы поддержки.
- Разработаны ведомственные формы отчетности, документов и аналитических таблиц для формирования массивов импортируемых и экспортируемых данных Единой базы финансовой информации.
- Разработаны структуры данных и формы визуализации, регламенты создания, хранения и использования информации.
- Выполнялось обслуживание базы данных по свободной бюджетной отчетности ГРБС, в том числе: поддержка приема электронной отчетности, создания детализированной отчетности, сводных форм, печатных форм сводной отчетности, осуществления входного контроля, техническое обеспечение формирования выгрузки электронной отчетности и других операций.
Разработка информационной системы обеспечила возможность ее работы и функционирования всех входящих в программный комплекс средств в нескольких режимах:
- Штатный режим с круглосуточной и непрерывной работой в едином технологическом пространстве, с обеспечением постоянного и бесперебойного обмена данными со смежными системами и программными средствами, с СЭД Федерального казначейства.
- Сервисный режим – для обеспечения модернизации, профилактики, технологических работы и резервного копирования.
- Аварийный режим с возможностью резервного копирования.
Помимо изложенного, при выполнении работы были осуществлены доработки или разработки в части:
- внутрисистемных компонентов, которые задействованы в процессах согласования;
- внутрисистемных справочников для обеспечения пользователей правами доступа к работе в системе;
- алгоритма процесса исключения ошибок в отчетности, создаваемой системой;
- изменения функциональности некоторых бизнес-процессов;
- функционала редактирования и проведения иных операций с карточками ГК, алгоритма согласования ГК.
Работы по контракту были завершены летом 2013 года.
Доработка внутрисистемных справочников

Доработка внутренних компонентов

Разработка функционала редактирования карточек ГК

Разработка функции отзыва карточек ГК

Разработка функционала архива в БД Системы Минздравсоцразвития России

Перейти на сайт