4 месяца работы, 2 тонны сожженных нервов, взаимная любовь и неистовая ненависть в одном флаконе.
Исходные данные:
Август 2014. У компании «АМТ Страхование» есть функционирующий сайт. Однако он не устраивает ни клиентов, ни саму компанию.
Задача: Создать корпоративный сайт, учитывая фирменный стиль компании и консерватизм заказчика. Разработать полноценную англоязычную версию сайта. Создать информационный буклет с элементами инфографики.
Первый этап работ был разбит на под этапы:
На завершающей стадии первого этапа был разработан прототип, в котором были воссозданы все пользовательские сценарии использования. Это позволило нам на следующем этапе «без особых хлопот» реализовать легкую и в тоже время консервативную дизайн концепцию будущего ресурса.
Дизайн:
Дизайн понравился заказчику, да и мы были в восторге. Мы постарались спроектировать главную страницу таким образом, чтобы она отображала направление деятельности компании. На наш взгляд, мы оправдали надежды заказчика и создали функциональный инструмент для бизнеса, который демонстрирует так же имиджевую сторону компании.
Макет был проработан до мелочей, что там говорить только фотографий было отобрано, обработано, одобрено, и заново отобрано более 50 штук.
Не могли отказать себе в удовольствии нарисовать красивые иконки
Элементы интерфейса
Все элементы на сайте уникальные и специально разработанные для заказчика, от кнопки до сложной иконки.
Так же мы создали информативный буклет. Заказчик доволен вдвойне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.