ДАТА ПУБЛИКАЦИИ
Сентябрь 2014
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ
Разработка дизайна, вёрстка, программирование форм обратной связи.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМАНДА
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Проблема:
Необходимо быстро и эффективно донести до посетителя информацию и побудить его к действию.
Решение:
В основе — слоган компании: «Мы продвигаем сайты без рисков». Именно поэтому выбрано дружелюбное анимационное минималистское и яркое оформление с емким содержанием. Мы сэкономили время целевой аудитории сайта (занятым людям, управляющим бизнесом в интернете), стараясь уложить основной смысл предложения в нескольких экранах. В анимации и графике мы разыграли «сценки» для каждой группы преимуществ.
Ограниченное количество времени и жёсткие рамки бюджета требовали от сайта простоты в производстве без потери качества. Этим объясняется легкий и очень простой стиль: несколько основных цветов, простые плоские объекты, добрые иллюстрации и забавная анимация.
ХОД РАБОТЫ
Работы по созданию дизайна начались 19-го августа 2014. Спустя три дня, 22 августа, макеты были полностью готовы. Затем к работе приступил верстальщик. В начале сентября лендинг был полностью готов и запущен в работу.
ДИЗАЙН СТРАНИЦЫ
Благодаря анимации, демонстрирующейся по мере прокрутки посадочной страницы, у посетителя создаётся чувство вовлечённости, интерактивности процесса познания — при таком взаимодействии с лендингом информация усваивается и запоминается значительно легче. Всё это вместе с присутствием кнопки CTA (call-to-action) во многих блоках страницы оказывает положительное воздействие, склоняя посетителя в пользу принятия решения о заказе.
РЕЗУЛЬТАТ
За то время, что кейс работает на привлечение клиентов, его просмотрели 4 191 человек. Среднее время, которое пользователь провёл на странице, составляет 52 секунды. Около 20 раз пользователи заказали звонок, порядка 40 человек заполнили форму заявки.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.