Мы создали корпоративный сайт Chery в 2011-м году и выстроили вокруг него цельную экосистему из промосайтов, дилерских сайтов и дилерского портала с документообортом и рекламными материалами.
Часть промосайтов, презентующих новые модели, также сделали мы, в каждом проекте ориентируясь на специфику автомобиля.
Для дилерской сети Chery мы разработали конструктор, который динамически создает сайты (теперь их уже больше 70-ти) специально для каждого центра, реализующего автомобили Chery. Эти сайты связали с дилерским порталом, агрегирующим всю информацию от дистрибьютора.
Чтобы все работало как единая сеть, мы автоматизировали и синхронизировали обмен данными. Любая актуальная информация о ценах и комплектующих, все промо- и рекламные материалы, а также отчетная и сервисная документация поступают на дилерский портал, интегрированный в корпоративный сайт, а уже оттуда направляется в дилерские центры и обратно.
С момента создания сайт находится на нашей постоянной поддержке. Однако, за несколько лет его существования планов по изменениям накопилось достаточно много. Вдобавок, в апреле 2013-го концерн представил новый концептуальный логотип.
Оценив ситуацию, мы предложили провести полный редизайн Chery.ru.
Анна, аккаунт-директор проектов Чери Автомобили Рус:
"Мы внимательно следили за тем, какие из новых трендов веб-дизайна популярны и, главное, эффективныдля автопроизводителей и дистрибьюторов. Проанализировали рынок и пришли к выводу, что нынешний сайт Chery устарел визуально".
На новом сайте решили сделать больший акцент на визуальной привлекательности автомобилей, сохраняя при этом качество основного контента.
Обновленный дизайн выстраивали на трех «больше»: больше динамики, больше стиля, больше автомобилей. Клиент решил не вмешиваться в творческий процесс, поэтому арт-директор смог развернуться "на полную" в визуализации силы и стиля автомобилей Chery.
Антон Гусаров, арт-директор проекта:
"Новый сдержанный и опрятный сайт Chery был разработан в поддержку общей тенденции смены стиля компании,
но, кажется, стал определять его. Классическая контрастная цветовая схема и изображения высокого качества,
а также фокус на понятность и лаконичность сообщений сделали страницы современными, стильными и красочными, как и полагается сайту автопроизводителя".
Ещё один приятный момент: у нас на руках было очень много фотоматериалов и остального контента. Это помогло нам еще на раннем этапе полностью представить, как будет выглядеть сайт к концу работы.
В центр детального рассказа о каждой модели Chery мы поместили яркие изображения автомобилей китайской марки (как вы могли заметить выше). Описания характеристик и особенностей машин проиллюстрировали фотоколлажами и пиктограммами, выполненными в цветах бренда.
Учли и то, что множество сайтов производителей перегружены разобщенной текстовой и визуальной информацией, обилием не интересных пользователю таблиц, схем и вкладок. На фоне такой замусоренности действительные преимущества продукта теряются, и можно пропустить «то самое».
Поэтому, чтобы сайт без проблем вмещал весь объем информации и при этом оставался визуально чистым, мы убрали лишние блоки, а всю информации из них компактно расположили на основных страницах. Последние стали длиннее, но возможные неудобства прокрутки обратно к разделам компенсировали новой схемой закладок-якорей, действующей на манер картотеки.
Сайт мы сделали адаптивным: на мобильных устройствах страницы приобретают удобный размер и сохраняют всю необходимую функциональность.
В ходе процесса адаптации мы столкнулись с одним затруднением: на мобильниках надо было ужать карту в дилерской сети Chery так, чтобы пользователь при скролле страницы не цеплялся за неё вместо простого перемещения по странице. В какой-то момент на странице дилерской сети на карте балуны, всплывающие при клике по маркеру, попросту перестали показываться. Оказалось, что при какой-то минимальной ширине Яндекс.Карты перестаёт нормально отображать их — якобы они не помещаются — и перемещает их вниз. Поэтому на мобильниках пришлось делать карту во всю ширину, слева и справа поверх карты ставить монохромные поля и в дальнейшем учитывать их присутствие. Мы справились.
Самое важное — это то, что заказчик остался очень доволен таким обширным обновлением.
Анна Бован, менеджер специальных проектов? “Чери Автомобили Рус”:
“С момента создания сайта, а именно с 2011 года, это первый опыт такого масштабного проекта (не беря в расчет промопроекты). За год, дорабатывая и улучшая, команда Wow смогла сделать поистине авторский проект, cоздать что-то свое, оригинальное и неповторимое, в той сфере, где все завязано на одной платформе. Им удалось в корне поменять восприятие китайского бренда”.
Реализовано Wow
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.