При создании дизайна, наряду с маркетинговыми задачами, нам хотелось создать индивидуальный облик интернет-магазина, чтобы фирменный стиль прослеживался не только в элементах интерфейса, но и в контентной части — в совокупности создавался уникальный сайт. Чтобы фотографии на страницах интрнет-магазина составляли важную часть дизайнерского кода, мы провели большую фотосессию — мы выбрали 6 фоновых цветов, отсняли на них более 3000 изображений посуды и автоматизировали процессы, чтобы при появлении нового товара, система отдавала приоритет новым изображениям.
На сайте также присутствуют другие технические решения. Например, для придания большей индивидуальности на страницах с описанием товаров, используется еще одна автоматизация позволяющая захватить цвет с определенной точки фотографии и использовать в качестве фоновой заливки. В зависимости от выбранного цвета, все остальные элементы подкрашиваются в контрастные оттенки. Таким образом, у каждого изображения с определенным оттенком, фоновая залика принимает такой же цвет.
Доролнительно, чтобы выстраивания лояльных отношений с покупателями, в личном кабинете предоставляется возможность работы с собственными заказами, а также участвовать в бонусной программе интернет-магазина, которая работает по принципу “приведи друга”.
В проекте участвовали:
Аккаунт: Дмитрий Королев
Руководитель проекта: Андрей Осипов
Арт-директор: Назир Хасавов
Дизайнер: Ольга Козякова
Верстка: Умид Назиркулов
Программинг: Иван Кочеев
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.