Для реализации задачи:
Запуск проекта состоялся осенью 2014 года.
На момент когда мы приступили к разработке сайта у заказчика уже был создан финменный стиль. Поэтому в дизайне нам было важно его не только придерживаться, но и раскрыть.
Сине-голубая цветовая гамма ассоциируется с инновациями и прогрессом. Именно поэтому такая палитра цветов стала доминирующей в дизайне сайта. Чтобы наглядно представить распределение участников кластера по территории города, создана мультимедийная карта Зеленограда.
Еще более масштабная мультимедийная карта в разделе «Кластеры России» выполняет также навигационную функцию, помогая пользователям быстрее ориентироваться в распределении кластеров по территории России.
Основные элементы навигации расположены в горизонтальных меню. В виде вкладок выполнены ссылки на сайты основных государственных структур и организаций, поддерживающих и курирующих деятельность кластера. Ссылки на подразделы сайта вынесены в выпадающие подменю верхнего горизонтального меню.
В разделе «Участники кластера» удобный рубрикатор позволяет легко искать участника не только по названию (фильтр-алфавит), но и по отрасли и даже на карте.
Информация об участнике кластера позволяет рассказать не только о деятельности компании, но и связать с карточкой участника реализуемые им проекты и предлагаемые вакансии.
Для участников кластера есть возможность самостоятельно публиковать информацию о своей компании, добавлять вакансии и проекты, вносить изменения реализована с помощью личного кабинета.
После запуска сайт инновационного территориального кластера Зеленограда «ТехноЮнити» поддерживается и продвигается нашей компанией.
Хочется поблагодарить заказчика проекта за конструктивный диалог во время работы! Это очень по приятному неожиданно в работе с государственным учреждением.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.