Мы получили брендбук по использованию фирменного стиля в оформлении сервисных станций, от этого можно смело отталкиваться в разработке дизайна сайта. Изучили официальный сайт Volvo Trucs и сайты сервисных центров в других городах.
В компании имелся солидный фотоархив. Достаточно хорошо сделанные фотографии это ценный контент, который должен быть на сайте.
Изучили поисковые запросы, разбили их на группы, стало понятно какие должны быть страницы сайта, чтобы максимально соответствовать тому что ищут люди в интернете по данной тематике.
Так же, мы узнали, как общаются между собой водители грузовых автомобилей, что в случае недовольства автосервисом информация по радио связи распространяется очень быстро. Следовательно, нужен инструмент для быстрой и эффективной работы с негативом клиентов.
На этапе создания прототипа мы решили использовать специальные иконки для обозначения основных разделов сайта.
Для своевременного выявления и устранения негативных отзывов было решено собирать информацию с помощью заполнениия клиентом небольшого опросного листа на планшете, пока он стоит у кассы.
Проработали основные средства коммуникации на всех страницах сайта:
Запрос детелей
Запрос обратного звонка
Оценка работы сервиса (+ вариант для планшета)
Рассчет стоимости эвакауции
Поскольку мы понимали что для реализации личного кабинета потребуется интеграция с 1С АльфаАвто, было решено вынести некоторые сервисы в общий доступ. Так появился сервис поиска детали по заводскому номеру, а так же вывод сотрудников, их сертификатов и графиков работ.
Дизайн разрабатывался по гайдам от Volvo Trucs, что немного упростило задачу. Цветовые схемы, чистые текстовые блоки.
Нарисовали баннеры для периодическийх акций
На этапе вёрстки мы создали различные слайдеры фотографий и сертификатов.
Мы разработали сервис определяющий приблизительную стоимость эвакуации. Пользователь может выбрать населённые пункты из списка или указать место эвакуации на карте Яндекс. Используя API Яндекс Карт мы определяем расстояние от места нахождения машины до места эвакуации и по формуле определяем приблизительную стоимость эвакуации.
Форма заказа эвакуатора отправляет заявку на e-mail руководителя отдела эвакуации и отправляет СМС уведомление на дежурный номер телефона.
Все данные для страницы "График работы" берутся из 1С АльфаАвто. Используется синхронизация через веб-сервис в формате JSON. Мы получаем фотографии сотрудников, сертификаты, график работы. На сайте всегда можно получить актуальные данные о работающей бригаде.
Поиск деталей по VIN номеру на складе реализовать через запросы к 1С. Номер отправляется в базу 1С, если деталь с таким номером найдена - информация в формате JSON отправляется на сайт. Так же можно сразу же заказать найденную деталь.
Возможно два варианта оценки качества. Общая оценка и оценка конкретному сотруднику. Информация отправляется руководителю отдела качества и заносится в 1С.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.