Лакомства для собак Микроволк появились благодаря любимцу создательницы марки — шведскому вальхунду Шу-шу. Рецептура печенья, которое сейчас продается на сайте, придумывалась специально для него.
Продавать лакомства решили через интернет, а потому обратились в DataBunch. У клиентов на руках был логотип и прототип главной страницы.

Логотип нам понравился, и мы взяли его за основу дизайн-концепции. Рисованные элементы, оригинальные тематические иконки — все это легло в основу нового сайта.

Так выглядел первый вариант Главной страницы.
В целом получился очень симпатичный дизайн, но с некоторыми недочетами. На этом месте предлагаем немного пошевелить извилинами и придумать пять замечаний к макету. Только сначала подумайте, а уже потом листайте вниз. Там вы увидите перечень необходимых доработок от нашего руководителя проектов Михаила Когана.
Ну как, удалось? Вот наш список:
- Не стоит «женить» ссылки на соц.сети и авторизацию.
- Логотип должен быть немного меньше, так как может перекрывать текст на других страницах.
- Изображение упаковки должно быть более универсальным, чтобы не менять его при расширении линейки продуктов.
- У нас интернет-магазин, а потому на упаковке должна быть цена.
- Все элементы должны сочетаться друг с другом стилистически.
На протяжении нескольких дней мы меняли и дополняли дизайн сайта, пока не получилось то, что понравилось клиенту и нам.

Что изменилось?
- Логотип вылезает за край рамки ровно настолько, чтобы не мешать тексту.
- Количество пунктирных, зигзагообразных и всех прочих линий теперь сбалансировано, а промо-блок не выбивается по цвету.
- Дизайн корзины — теперь она выглядит как миска для еды.
- Все иконки расселись по правильным местам.
- Цены, время работы и контакты магазина теперь видны каждому пользователю сайта.
- На всех страницах интернет-магазина появился милый песик, призывающий пользователя сделать «полезное» действие.
- Мы реализовали в рамках интернет-магазина простой и красивый блог, в котором создатели «Микроволка» планируют размещать авторские публикации.
- Страница с 404 ошибкой красноречиво сообщает пользователю, что страница не найдена.
Технические «лакомства»
- Интеграция с Instagram, чтобы все свежие фотографии из аккаунта Микроволка попадали прямиком на сайт.
- Автоматический пересчет количества товаров в корзине, чтобы пользователи сразу были в курсе и не делали лишних «кликов».
- Собственный готовый модуль для Magento — EMS Shipping. Благодаря ему пользователям не из Москвы не нужно никуда ходить, чтобы узнать итоговую сумму заказа с учетом доставки.
- Оригинальный прелоудер, который разработчики назвали «Гипнокость».
В итоге интернет-магазин получился теплым и вкусным, как лакомства ручной работы от компании «Микроволк».


Перейти на сайт