«Одноклассники» — это социальная сеть с ежемесячной аудиторией более 37 млн. пользователей. В «Одноклассниках» есть перспективная ниша для кулинарных брендов — целевая аудитория, отзывчивая к интерактивным проектам и не избалованная большим количеством приложений, как во ВКонтакте.
С помощью приложения «Кулинарный помощник» посетители одной из самых популярных социальных сетей теперь могут разнообразить свое ежедневное меню, используя маленький секрет — продукты Gallina Blanca. Пользователям достаточно установить приложение, указать продукты, которые есть в холодильнике, и выбирать рецепты. Причем выбирать можно не только исходя из имеющихся продуктов, но и по времени приготовления, количеству персон, кухне, типу блюда и способу приготовления.
Во все рецепты интегрированы продукты Gallina Blanca. Так, для приготовления пасты по-лигурийски, кроме морепродуктов, лука, чеснока и т.д., вам предложат использовать соус "Пармезан" Gallina Blanca и специальные макароны Gallina Blanca, которые идеально подойдут к этому блюду.
Пользователи оставляют feedback и задают вопросы в группе приложения в социальной сети.
Спустя три недели после запуска приложения мы разместили медийную рекламу в «Одноклассниках».
За первые три недели до запуска медийной рекламы приложение установили более 250 000 пользователей "Одноклассников". А сейчас у него уже 476 000 пользователей.
Команда проекта:
· Руководитель проекта - Евгения Чукаева
· Креативный директор - Андрей Лебедев
· Арт-директор - Андрей Шевченко
· Дизайнер - Елена Богатенкова
· Технический дизайнер - Ромина Колпакова
· Flash-разработчик - Степан Петроченко
· Ведущий разработчик - Аркадий Емельянов
· Разработчик - Наталья Агапова
· Руководитель отдела Q&A - Максим Новак
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.