Одна из узловых задач сайта - обеспечить приток новых клиентов, для чего были реализованы лидогенерационные алгоритмы и формы. Дерево конверсионных вариантов охватывает весь сайт, начиная от главной страницы и заканчивая карточками товаров.
В шапке находится отзывчивое меню, логотип, поиск и коммерческие блоки (корзина для покупок, спецпредложение, прайс-лист и форма обратного звонка). Меню и логотип подсвечиваются при наведении на них курсора.
Она остаётся на прежнем месте, независимо от того, на какую страницу перемещается клиент. Корзина дополнительно выделяется зелёным цветом, напоминая пользователю о своей покупке.
У главной страницы двойное назначение. Во-первых, она выполняет роль раздающей площадки для перехода в остальные разделы. Во-вторых, служит автономной продающей единицей и предоставляет клиентам соответствующие опции по оформлению заказа.
Слайдеру придана особая, L-образная форма. Она выбрана для того, чтобы избежать шаблонных дизайнерских решений, которые диктуют, что слайдер должен быть только прямоугольным. L-форма удачно стыкуется с промо-блоком, который представляет спецпредложения.
Помимо слайдера, на главной реализован промо-блок с рекомендуемыми товарами, каталогом товаров и новостями. Знакомясь с ними, клиенты быстро формируют представление об уникальном торговом предложении предприятия и находят нужный товар.
Разработано +90 оригинальных иконок для +20 структурообразующих страниц. Прототипами иконок служат реальные заводские детали. Каждое изображение прошло экспертную проверку на соответствие техническому образцу. Они оставляют приятное эстетическое впечатление и работают на респектабельный имидж "АрмСтроя", являясь опорным элементом дизайна.
С одной стороны, сайту необходимо представлять богатый ассортимент товаров. А с другой стороны – помогать пользователям не запутаться в номенклатурном многообразии. «Переезжающие» и «выдвижные» меню решает эту функциональную дилемму.
Аналогичный функционал реализован в карточке товара. В ней клиент знакомится с описанием продукта, его техническими характеристиками, документацией и внешним видом.
В итоге связка "Главная страница - Разделы каталога - Карточка товара" становится простым и удобным инструментом для приобретения промышленной продукции.
Корпоративный сайт работает как на имиджевые, так и коммерческие цели заказчика. Обе цели достигаются, благодаря функциональному дизайну и согласованному взаимодействию лидогенерационных систем проекта. Заказчик остался доволен результатами сотрудничества.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.