Суть сайта — в первую очередь объяснить, куда и как сдавать цветные металлы. Это связано с тем, что «ВторЦветМет» расширяет географию деятельности. На сегодняшний день его сеть насчитывает 14 пунктов приёма на территории Нижегородской и Ивановской областей.
По этой причине главная конверсионная цепочка замыкается на страницу «Пункты приёма металолома». Сайт построен таким образом, что пользователи попадают на неё с любой страницы за 1 клик. Подробнее об этом Вы узнаете чуть ниже.
Прототипы
В начале были проанализированы сайты конкурентов и составлено техническое задание с прототипами. Это ускорило согласование проекта с заказчиком и улучшило взаимопонимание.
Вечные области
Вечные области — это шапка и подвал. Их видно на любой странице сайта, и мы позаботились о том, чтобы они переводили клиентов на целевую страницу («Пункты приёма»).
В шапке, помимо иконки «Пункты приёма», размещается иконка «Прайс-лист», поскольку стоимость цветмета выступает в роли главного мотиватора для его сдачи.
Для шапки разработаны отзывчивые иконки. При наведении на них курсора, они слегка меняют свой цвет, аккуратно задерживая внимание пользователя.
Что касается футера, то там располагаются прямые ссылки на группы в соцсетях и все разделы сайта, включая лидогенерационные («Пункты приёма» и «Прайс-лист»).
Главная
Цветовая гамма главной страницы адаптирована к цветовой гамме логотипа заказчика. Подстройка под фирменный стиль компании являлась одним из ключевых условий при разработке. По этой причине на всём сайте намеренно используются оранжево-красный, серый и светло-зелёный цвета.
Слайдер является самым весомым элементом главной страницы, и оттягивает на себя основное внимание пользовтелей. Клиентоориентированный текст и 5 HD-изображений необходимы, чтобы раскрыть уникальное торговое предложение заказчика.
После слайдера видны пункты горизонтального меню. Их число ограничено строго 5 пунктами, чтобы не рассеивать внимание тех, кто хочет сдавать цветные металлы. Пункты меню: «Компания», «Партнёрам», «Клиентам», «Отзывы» и «Контакты». Их назначение интуитивно понятно.
При наведении курсора пункты меню меняют цвет с нейтрально серого на нежно красный. Центральный пункт «Клиентам» отсылает желающих сдавать металлы на целевую страницу «Пункты приёма».
Также для главной свёрстаны блоки «Курсы металлов» и «Курсы валют». Последние два специфичны именно для этой сферы деятельности и помогают собирателям цветмета узнавать последние расценки на никель, медь, алюминий и т.д.
Клиентам
Раздел «Клиентам» - сердце сайта и по умолчанию переводит посетителей на целевую страницу «Пункты приёма». При её разработке учтен ряд особенностей.
Карта визуализирует расположение всех точек сдачи цветмета, а справа отображаются их адреса-ссылки. Переходя по ним, пользователи видят фотографию каждого пункта, его начальника и телефон. В том же разделе размещаются динамические «Правила приёма», а также «Прайс-лист».
Задача по "Правилам приёма" была поставлена в отдельном порядке. С одной стороны правила сдачи цветмета общедоступны, а с другой - о них на практике мало кто знает. Поэтому для клиентов был расписана пошаговая инструкция, представленная в духе отзывчивого веб-дизайна.
Feedback
Одна из особенностей сайта — насыщенность CTA-элементами, в частности формами обратной связи. С сайта довольно сложно уйти, не зацепившись взглядом за телефон, электронную почту, а также нормативные документы, которые можно скачать.
Резюме
Сайт «ВторЦветМета» предназначается в первую очередь для тех, кто хочет сдавать цветные металлы. Поэтому в качестве целевой была выбрана страница «Пункты приёма». Мы постарались, чтобы на неё замыкалась вся лидогенерационная матрица сайта (шапка, футер, меню, главная и внутренние страницы).
Согласно данным Яндекс.Метрики, затраченные усилия оправдали себя. Доля целевых пользователей, посещающих страницу "Пункты приёма", составляет 23%. Аналогичные показатели для "Контактов" - 17,8%.
За рамками кейса остаются разделы о компании заказчика, размещения вакансий, отзывов и другие CTA-элементы. Клиент остался доволен результатами работы. На сегодняшний день сотрудничество с ним продолжается. Планируется продвижение сайта на федеральному уровне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.