Итак, мы приступили к работе над проектом.
На первоначальном этапе разработки наша компания разрабатывает 3 индивидуальные концепции.
В ходе долгих дискуссий и переговоров, мы учли все пожелания клиента и его представления о будущем сайте, и скорректировали разработанные концепции, чтобы прийти к общему видению, которое представлено в финальной концепции №4.
Особую важность в разработке проекта имеет разработка прототипов внутренних страниц, ведь они дают представление конечному пользователю о будущих возможностях сайта, интерфейс его взаимодействия с пользователем.
Наш клиент был активно вовлечен в разработку и оценку интерфейса, в результате изначально разработанные прототипы были подвержены небольшим изменениям.
Разработка главной страницы началась с определения дизайн-концепции веб-сайта. Анализ фирменного стиля, брендбука и пожеланий клиента позволил сформировать представление о будущей цветовой гамме проекта.
Мы разработали дизайн-макет главной и внутренних страниц, подобрали цветое оформление, графические элементы, разработали иконки и ховеры.
Чтобы сформировать положительное впечатление о бренде, мы разработали удобную структуру каталога, с минимальной вложенностью категорий. Покупатель в два клика попадает в каталог товаров, в первую очередь, основывая свой выбор на сезонности представленных коллекций обуви и целевого потребителя детской одежды торговой марки «Шаговита».
Особое внимание мы уделили подробной карточке товара. На ней представлены большое изображение, описание и стоимость товара, а также большая кнопка «где купить». Под выбранной моделью выводится список похожих товаров, которые «Шаговита» рекомендует к просмотру и сравнению.
Ключевая информация об истории создания главной детской обувной фабрики, контактная информация и вакансии представлены в разделе о компании.
Особое внимание в юзабилити разработанного проекта было уделено тому факту, что целевая аудитория сайта при посещении всех внутренних страниц должна иметь наиболее оптимальный и максимально быстрый доступ к каталогу предлагаемой фабрикой продукции.
Для увеличения конверсии и максимального вовлечения пользователя на сайте разработана интерактивная страница «Стань моделью», построенная на игровой форме восприятия, на которой любой желающий ребенок может стать моделью детской обуви и одежды «Шаговита».
Для оптового покупателя был разработан дополнительный модуль с несколькими внутренними страницами, на которых подробно описаны условия сотрудничества с обувной фабрикой.
В результате мы запустили имиджевый и удобный веб-сайт, который ждет своих посетителей и маленьких и больших покупателей!
Дизайн и разработка — °dewpoint.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.