По всем признакам проект пришел к нам с фильтром Google Panda.
На это указывало следующее:
1. Cпамность текстов
2. Спамность мета-тегов.
3. Генерированные заголовки h1.
4. Более убедительным оказался анализ источников трафика (здесь и далее под трафиком подразумевается бесплатный поисковый трафик без учета брендовых запросов) за март:
Как видно, трафика с Яндекса больше, чем с Google. Хотя мы все прекрасно знаем, что в Украине обычно трафика с Google минимум в 2 раза больше, чем с Яндекса.
Был осуществлен следующий ряд работ:
Кейс написан за апрель месяц — то есть первый месяц после внедрения SEO-аудита на сайте. По сути — это кейс «силы» качественного SEO-аудита.
Трафик увеличился на 126,54%.
Здесь и ниже сравниваются данные за апрель (1.04.2014 — 30.04.2014) с предыдущим периодом (2.03.2014 — 31.03.2014).
Доход увеличился на 121,04% с 47 032 грн до 103 958 грн.
Далее будем учитывать, что доход в 47 032 грн — базовый доход, который уже есть на сайте, хотя в феврале он составлял 28 610 грн.
Доход по Ecommerce, полученный в результате: 103 958 — 47 032 = 56 926 грн
Средняя маржа товаров: 36%;
Валовая прибыль по Ecommerce: 56 926 * 36%= 20 493 грн.
ROI (ROMI) по валовой прибыли = ((Доход * Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = (20 493 грн — 4 680 грн) / 4 680 грн. * 100% = 338% Так как 60% заказов идут через телефон — значит в Ecommerce мы видим 40% от общей суммы дохода.
Получается уравнение X * 0,4 = 56 926 грн, где Х — сумма общего дохода, 40% из которой равняются 56 926 грн.
Доход с учетом телефонных звонков: Х = 56 926 грн / 0.4 = 142 315 грн.
Валовая прибыль = 142 315 грн * 0.36 = 51 233 грн.
ROI = (51 233 грн — 4 680 грн) / 4 680 грн * 100% = 995% (ROI с учетом звонков). Cледует учесть, что в данном кейсе учитывалась только разница продаж, хотя обычно считают все продажи за месяц. Т.е. здесь указана прибыль, которую клиент не получил, если бы вовремя не обратился к нам. Вот такой силой обладает качественный SEO-аудит
Вот данные, которые видит клиент в Личном кабинете:
И не могу не привести источники трафика за апрель:
Как видим, трафик с поисковой системы Google занял лидирующее положение.
Заказать продвижение в Netpeak >>
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.