Прежде всего модернизация сайта предполагала разработку коммерческих модулей для онлайн-торговли. Поскольку заказчик реализует продукцию на территории как России, так и Казахстана, данной задаче был отдан наивысший приоритет. При создании конверсионной матрицы функциональной и дизайнерской переработке подверглись все разделы сайта без исключения.
Вертикальное меню дополнено разделами "Партнёрам" и "Форум". Новые пункты в отзывчивом меню отражают эволюцию политики ООО «Ай Пи Энерджи». Компания стремится быть ближе как к посредникам, так и конечным покупателям.
В шапку интегрирован поисковый модуль, форма быстрой авторизации и корзина. Регистрируясь на сайте, клиенты отслеживают историю своих заказов, что довольно удобно. Что касается корзины, то она практически всегда перемещается по сайту вместе с пользователями.
Динамический слайдер последовательно демонстрирует 8 слайдов компании. Вместе с "Популярными товарами", другим модулем, он раскрывает уникальное торговое предложение потенциальным покупателям.
"Популярные товары" облегчают выбор покупателям, знакомя их с хитами продаж и акционными товарами. Товары, добавленные в корзину, помечаются специальной ленточкой и напоминают о цели визита.
Модуль "Новинка" также нацелен на генерацию лидов. Как видно из названия, благодаря ему кулинарные ценители отслеживают последние поступления в интернет-магазин. Это особенно актуально для поклонников шоу Джейми Оливера, желающих изготовить новое блюдо.
Во-первых, боковое меню выступает в роли универсального навигатора по сайту. Находясь в любой точке на сайте, покупатели точно знают, как переместиться оттуда в интересующий раздел или карточку с товаром. Навигацию ускоряют специально подключённые "хлебные крошки".
Во-вторых, как и корзина, меню никогда не исчезает из виду, напоминая о всём товарном ассортименте и не только о нём. Акции и рецепты также побуждают клиентов чаще смотреть на левое поле экрана.
Эта область сайта была также преобразована в соответствии с новой, коммерческой концепцией сайта. В футере размещены ссылки на информацию об условиях оплаты, доставки, договора оферты, о карте сайта, подписке на новости и группах в социальных сетях.
Примечание: шапка, боковое меню и футер отображаются на каждой странице сайта, образуя конверсионное кольцо. В большинстве случаев любой товар находится на расстоянии 1 клика, что ускоряет как навигацию, так и онлайн-заказы.
Функциональный и дизайнерский апдейт коснулся также всех разделов главного меню. На сайте их семь: "Продукция", "Рецепты", "Где купить", "Новости", "Партнёрам", "Форум" и "Контакты". Рассмотрим новаторство в разделах подробнее.
Продукция
Раздел "Продукция" пополнился подразделом "Акции", а также модулем "Популярные товары". Мы оставили комментарии Джейми Оливера, освежающие в памяти ценность того или иного продукта в глазах гурманов.
Также мы позаботились о том, чтобы покупатели легко переходили из карточки с рецептом в карточку с товаром и наоборот. Глядя на товар, кулинары видят, что можно из него приготовить, а смотря на рецепт, понимают, какие ингредиенты докупать на сайте.
Что касается корзины, то, как уже отмечалось, она перемещается по интернет-каталогу вместе с клиентами. В какой бы карточке не находился клиент, она всегда напоминает ему о цели визита и указывает количество добавленных товаров.
Информацию из карточек с рецептами стало удобнее воспринимать. Она разбита по нескольким секциям: "Что вам потребуется", "Ингредиенты", "Способ приготовления" и "Время приготовления". На новые рецепты можно подписаться, а также поделиться ими в соцсетях.
С "Рецептов" удобно переходить к карточкам с товарами-ингредиентами. Даже если первоначально у пользователей нет намерения приобрести товар, после прочтения рецепта они вовлекаются в лидогенерационный сценарий.
Этот раздел существовал до обновления сайта и в целом имел актуальное наполнение. Тем не менее, была добавлена интерактивная Яндекс-карта с точками продаж продукции Джейми Оливера.
После клика на адресе торговой точки её конкретное месторасположение отображается на карте. Поскольку подавляющее большинство клинетов проживают в городе, оставлена опция "Дорожные пробки".
"Новости" созданы на основе раздела, существовавшего ранее. В чём отличия? Прежний раздел представлял новости в форме списка. Из-за этого в интерфейсе были лишние пустоты и клиенты видели 1-3 новости за раз.
Теперь публикации выводятся в виде плиток и пользователи сразу знакомятся с 3-6 новостями. Зайдя в карточку с конкретной новостью, они могут поделиться ей в социальных сетях, что расширяет ареал лидогенерации.
Раздел создан с нуля, и он предназначается для внимания потенциальных контрагентов ООО "Ай Пи Энерджи": розничных сетей, гастрономических бутиков, а также других интернет-магазинов. Раздел служит ответом на ожидания другого сегмента целевой аудитории: потенциальных партнёров.
Здесь можно ознакомиться с партнёрской информацией: договором поставки, каталогом продукции и презентацией о продукте. Также через спецформу можно получить коммерческое предложение и начать сотрудничество.
Почтовый ящик теперь не обязательно прописывать, а защитный код с полем "Тема сообщения" и вовсе удалены, т.к. затрудняют коммуникацию. Оставлены лишь поля "Имя", "Номер телефона" и "Текст сообщения".
Помимо карты и данных контактных лиц, мы указали реквизиты организации. Вся информация в разделе разбита на упорядоченные секции, благодаря чему её легко воспринимать.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.