Прежний сайт ООО "СВОД-СТРОЙ" подвергся глубокой модернизации. Для достижения цели главная работа велась по двум направлениям:
Основное внимание уделялось 7 областям на сайте, в частности главной странице, переключающемуся меню, умному каталогу домов, специальным предложениям, быстрому поиску, формам обратной связи и элементам фирменного стиля.
Каждый элемент сайта нацелен на взаимодействие с пользователями сайта, что в конечном счёте ведёт к повышению конверсии и росту реальных заказов. Многие из них создавались с нуля, рассмотрим каждый пункт подробнее.
Главная страница
После модернизации главная страница сайта была переработана существенным образом. Обновлена шапка, созданы динамический слайдер, форма обратного звонка, меню с иконками и модуль со спецпредложениями.
Шапка и верхнее меню
В шапке добавлен переход в форму личного кабинета и ссылка на группы в социальных сетях, форма поиска сохранена. Кроме того, ранее пункты верхнего меню располагались слишком близко друг к другу, что создавало неудобства в восприятии информации. Чтобы исправить это, верхнее меню разделили на 2 соседних блока, а промежутки между пунктами меню увеличили. Также меню на всём сайте стало переключаемым: в ряде случаев это сокращает путь до нужной страницы на 1 клик.
Слайдер
Для демонстрации лучших предложений компании "СВОД-СТРОЙ" на главной странице сайта размещён динамический слайдер. За счёт центрального расположения слайдер с уникальными торговыми предложениями сразу захватывает внимание потенциальных клиентов. На нём плавно чередуются 4 HD-модели проектов по строительству домов. Кликая по ссылкам, посетители переходят к конкретному проекту или акции. Знакомясь с комплектациями или условиями акции, они выходят на контакт с консультантами.
Боковое меню
Для упрощения навигации по сайту на главной странице переработаны 5 пунктов меню: каркасные дома, каменные дома, дома из профилированного бруса, дома из оцилиндрованного бревна, дома из бруса 150х150. Они отражают товарный спектр предложений "СВОД-СТРОЙ". К каждому пункту прикреплена фирменная иконка, которая разрабатывалась в отдельном порядке. При наведении курсора иконка подпрыгивает и заостряет внимание потенциального клиента. После щелчка мышкой посетитель переводится на внутреннюю страницу с "умным" каталогом.
Спецпредложения
По желанию заказчика на главной странице размещён отдельный модуль со специальными предложениями. В его содержательной основе - проекты домов, наиболее популярные и реализуемые среди конечных потребителей. Как и HD-слайдер, модуль также раскрывает уникальное торговое предложение компании. Однако в отличие от него, модуль содержит мини-иконки коттеджей и сведения о наименовании, площади и цене проекта. При наведении на иконку изображение меняется на условную модель дома.
Форма поиска
Быстрый поиск - ключевой элемент для увеличения конверсии на сайте. Он помогает посетителям быстро найти дом, отвечающий их требованиям. При поиске учитываются три группы параметров: материал, диапазон цен и площадь коттеджа. Потенциальные клиенты выставляют чёткие значения параметров и нажимают кнопку "Подобрать". Через секунду они переводятся на страницу с проектами домов, которые соответствуют заданным условиям. При этом в результатах поиска в первую очередь выводятся специальные предложения.
Блок "Преимущества"
Конкуренция на рынке загородных домов довольно велика. Чтобы выделить "СВОД-СТРОЙ" на фоне конкурентов, на главной странице упомянуты главные преимущества компании. Ранее блок содержал информацию, сложную для восприятия, поскольку она подавалась сплошным текстом. Поэтому мы разбили её на отдельные пункты и разработали набор фирменных иконок. Читать текст стало гораздо легче.
Футер
В рамках лидогенерирующих сценариев "подвал" сайта также нацелен на увеличение конверсии. В футере находится 28 навигационных ссылок на основные разделы и подразделы сайта. По этой причине пользователь, доходя до футера, продолжает адекватно ориентироваться и переходит по навигационным цепочкам. В "подвале" также располагается карта сайта и форма поиска. Кстати, последняя находится и в шапке, закольцовывая сайт.
Каталог проектов
Каталог проектов - второй шаг пользователей в процессе лидогеренации. Он разработан на базе раздела, существовавшего ранее. Чтобы не возвращать пользователей на главную страницу, а побуждать их идти дальше, некоторые элементы были продублированы. Основные улучшения коснулись области спецпредложений, форм представления коттеджей, их рендеров, способов сортировки и карточки домов.
Спецпредложения и быстрый поиск
Спецпредложения и быстрый поиск продублированы с главной страницы, чтобы потенциальные покупатели не возвращались назад. Однако в каталоге эти модули размещаются более компактно. Это сделано для того, чтобы основное внимание привлекали конкретные проекты коттеджей с их характеристиками. Таким образом при желании пользователи меняют требования к проекту и получают новую поисковую выдачу, не уходя со страницы каталога.
Форма представления
Основная деятельность компании - проектирование и строительство загородных коттеджей. Поэтому крайне важно, чтобы каталог воспринимался пользователями в качестве простого, информативного и удобного инструмента. Было решено, чтобы пользователи могли сами выбирать форму представления каталога. По умолчанию он выводится в виде плитки, но можно настроить и в виде списка. При этом коттеджи выводятся не все сразу, а подгружаются постепенно, как в социальных сетях. Это ускоряет загрузку страницы.
Рендеры
В каталоге покупатели видят иконку дома с сопутствующей информацией: наименованием, площадью и ценой проекта. При наведении курсора на иконку появляется второй рендер.
Сортировка и карточки домов
Дома, представленные в каталоге, сортируются по нескольким параметрам: кодовому наименованию, площади и цене. По желанию пользователей они выводятся по 15, 30, 45 штук, а также все сразу. Их отображение ускоряется за счёт технологии постепенной подгрузки по аналогии с социальными сетями. Кроме того, шапка обладает специфическим свойством: она остаётся на прежнем месте при прокрутке списков.
После клика на проект дома он демонстрируется на большом слайдере. Благодаря гибким настройкам, пользователь видит коттедж с 4-5 ракурсов, из разных материалов, в нескольких комплектациях и планировках. По умолчанию комплектация отображается в свёрнутой форме, однако её можно развернуть. Специалные иконки предлагают получить консультацию, сравнить комплектации и оформить кредит.
Графическая составляющая
Были разработаны макеты всех страниц, отзывчивые иконки для бокового меню и раздела "Услуги". Также внесены улучшения в раздел "Фотогалерея". За счёт переключаемого меню доступ к нужной фотографии сократился на 1 клик.
Обратная связь
Каналам обратной связи уделено особое внимание, поскольку именно они помогают поддерживать контакт с клиентами. Были разработаны формы обратного звонка, вопроса специалистам, добавления отзывов и личного кабинета. Они расположены таким образом, что посетители связываются с консультантами из любой точки на сайте.
Особое внимание уделено форме личного кабинета. Благодаря ему, конечные потребители могут наблюдать за строительством коттерджей через видеокамеры, хранят копии планов и договоров, а также общаются с инженерами, ответственными за проект. Таким образом функционал кабинета позволяет клиентам проводить учёт и контроль, а строителям - демонстрировать открытость компании.
ИТОГИ
Проект развёрнут за 2,5 месяца. Изначально заказчик желал улучшить имидж компании, доступность ресурса и удобство взаимодействия с ним, и эта цель была достигнута. По словам заказчика, его впечатлила оперативность разработки и помощь техподдержки. Сайт отмечен дипломом всероссийской премии Lesstroy Awards 2014.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.