Проанализировав потребности клиента, специалисты AREALIDEA:
установили корпоративный портал на Windows сервер Заказчика;
настроили NTLM-авторизацию;
разработали модуль «Трекер» для решения задач, стоящих внутри компании заказчика;
провели обучение специалистов компании «Свеза» по работе с корпоративным порталом.
Портал реализован на коробочной версии сервиса «1С-Битрикс24».
Удобную навигацию обеспечивает иерархическая структуризация разделов. Тематические части портала расположены по схеме «раздел-подраздел».
В «Избранном» выводятся свежие новости и задачи компании.
В разделе «Сотрудники» можно ознакомиться с организационной структурой компании, кадровыми изменениями и графиком отсутствий коллег.
В компании работает около 6000 человек. Мы распределили сотрудников по отделам для ускорения поиска, а, применив некоторый дизайнерский подход при оформлении этих разделов, мы облегчили их восприятие.
Раздел «Сервисы» содержит информацию о планируемых собраниях, базу знаний и идеи сотрудников по улучшению работы компании.
В разделе «Документы» доступны для скачивания внутрикорпоративных отчеты.
Помимо информационных разделов на портале предусмотрены разделы для общения и взаимодействия сотрудников: форумы, блоги, рабочие группы, вики, мессенджер.
Так, в разделе «Сообщения» сотрудники «Свезы» могут разместить объявление, обсудить рабочие вопросы.
В рабочих группах реализован интерфейс администратора для просмотра и редактирования подписки всех пользователей группы, которого не предусмотрено в штатной поставке коробочной версии корпоративного портала 1С-Битрикс.
Благодаря NTLM-авторизации, после подтверждения пользователя, браузер более не выдает login-форму, авторизация проходит автоматически.
Классический дизайн корпоративного портала был изменен согласно фирменному стилю. Светло зеленый цвет иконок освежает и подбадривает в течении рабочего дня, а подложка страницы отражает саму идею компании: «Свеза» - ведущий производитель высококачественной фанеры из русской березы.
Модуль «Трекер» - это внутренняя техподдержка компании. Он создан для решения внутренних ошибок, например, при начислении заработной платы.
Раньше такие задачи фиксировались звонками по телефону, электронной почтой и в памяти сотрудников. Часто задачи терялись или забывались и оставались нерешенными.
Теперь в модуле предусмотрен настраиваемый бизнес-процесс обработки задач. Это синтез стандартного модуля задач корпортала и бизнес-процессов. Здесь собираются претензии и ошибки. Каждая проблема описывается, назначается ответственное лицо, статус и приоритет. В процессе решения проблемы эти данные могут изменяться. У каждой задачи сохраняются история и комментарии.
Портал рассчитан на стабильную работу неограниченного количества пользователей. Он помог оптимизировать бизнес-процессы в компании, в частности, модуль «Трекер» ускорил процесс сбора и исправления ошибок внутри компании.
По окончанию работ мы познакомили администраторов портала с возможностями «1С-Битрикс: Корпоративный портал», обучили работе со списками пользователей и структурой, научили управлять контентом портала и работать с поиском по нему.
Узнайте больше о корпорталах на нашем сайте или позвонив по телефону (495) 660 37 78.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.