Коротко о результате
Дизайн. Сайт получился стильным, свежим и удобным для пользователя. Он поддерживает новый фирменный стиль компании. Он отлично работает с различными сценариями поведения покупателей и учитывает особенности ассортимента товаров.
Главная страница
Метрики. По итогам 2-х месяцев работы сайт показал следующие результаты:
А теперь расскажем, как мы шли к достигнутому результату:) Ну, и сам результат опишем подробнее:)
Клиент, обращаясь к нам, уже чётко понимает, что для развития бизнеса ему необходимо активно использовать возможности всемирной паутины. Совместно мы формулируем преимущества, которые даёт интернет-магазин оффлайн-салону мебели – это:
С этими установками мы начинаем работать.
Проектированию сайта мы посвящаем довольно большой период времени проекта. Мы анализируем существующие сайты российских интернет-магазинов мебели. В результате решаем, что будем предлагать покупателям не отдельные предметы мебели, а наборы для комнаты или всей квартиры.
Сложность: Неоднородная структура продукции. Как не запутать покупателя при выборе товаров? В ассортименте есть: отдельные предметы мебели; комплекты, которые состоят из отдельных предметов мебели; композиции, которые являются одним цельным предметом мебели, но могут быть дополнены другими модулями.
Решение: Продумать неоднородную структуру каталога, указать составляющие элементы в композициях и комплектах, кастомизировать заказ. Последнее означает, что при выборе комплектов или композиций покупателям даётся возможность добавить необходимые предметы мебели в свой заказ, помимо входящих в предлагаемый набор или отказаться от ненужных.
Совместно с клиентом мы обсуждаем разные варианты структуры каталога товаров.
Далее начинаем составлять карту сценариев поведения потенциальных покупателей. Мы рисуем схемы и воплощаем алгоритмы в элементах сайта.
Схемы поведения покупателей (2 из множества):
Сложность: Непонятно как будут выглядеть в реальной жизни выбранные предметы мебели.
Решение: В карточке товара показать как отдельный предмет мебели, так и его вид в возможных интерьерах.
Итоговые мысли и решения мы воплощаем в прототипах будущего сайта.
Некоторые прототипы сайта
Прототипы готовы и мы приступаем к разработке дизайна.
Сложность: У компании отсутствует какой-либо фирменный стиль. Старый уже не походит, а новый ещё даже не передан на разработку стороннему исполнителю.
Решение: Рисовать дизайн для старого стиля в таком ключе, чтобы потом его можно было легко и быстро изменить под новый фирменный стиль компании.
Мы предлагаем клиенту 3 варианта дизайна для сайта.
1. Тёплый
2. Домашний
3. Белый
Побеждает концепция Белого цвета. Выбранный и утверждённый стиль мы начинаем воплощать в страницах сайта. По ходу успеваем вносить некоторые изменения в логику прототипов.
Но вот, на финише дизайн-работ клиент приносит нам новый фирменный стиль от европейского подрядчика. Но так как мы профи (тут мы немного похвалим себя:)) и предусмотрели это, мы с лёгкостью адаптируем новый фирменный стиль на наш почти готовый сайт.
Сайт получился стильным, свежим и удобным для пользователя. С понятной навигацией. Он поддерживает новый фирменный стиль компании.
На главной странице есть вся необходимая информация для покупателя. Акцент – на специальных предложениях магазина и на контактной информации. Можно заказать звонок специалистов компании, которые ответят на вопросы и помогут с выбором мебели.
Главная страница
В разделах товаров покупатель видит изображения предлагаемой мебели в интерьерах. Понятно предложение магазина – есть комплекты, композиции и отдельные товары.
Раздел «Гостиные»
В карточке товара можно посмотреть как выглядит предмет мебели отдельно и как он будет смотреться в готовом интерьере. В комплекте указаны его элементы. По клику на отдельный предмет мебели открывается его карточка со всем необходимым описанием.
В блоке с ценой и кнопкой «Отложить» пользователь видит информацию об основных преимуществах магазина.
Кроме того, из карточки товара можно перейти к просмотру других предметов мебели этого вида.
Внизу есть удобное напоминание о недавно просмотренных товарах.
Карточка товара
В Списке отложенных товаров покупатель видит свой заказ и его составляющие. Есть возможность добавить или исключить элементы комплекта.
Сложность: Покупатели не решаются покупать мебель, не посмотрев на неё вживую. Для правильного выбора и удачной покупки почти всегда требуется консультация с дизайнером.
Решение: Поменять корзину на wish-лист или список заказов и целевым действием сделать не покупку, а звонок в компанию.
Список отложенных товаров
И в заключение - некоторая статистика работы сайта в первые 2 месяца после запуска.
1. Несколько крупных продаж с сайта в первый месяц его работы.
2. Хорошая глубина просмотра каталога – 6 страниц на посетителя.
3. Отличная конверсия по контактам оффлайн-магазина – более 10%.
4. Каждый 4-ый посетитель возвращается на сайт.
5. Рост числа обращений в салон после запуска сайта на фоне общей стагнации мебельного рынка и сезонного снижения спроса.
Работы по сайту завершены, теперь все наши мысли о его продвижении. А ещё есть идеи про то, как усовершенствовать интернет-магазин, расширить ассортимент продукции и упростить процесс выбора мебели.
Работаем дальше!
Другие проекты в нашем портфолио
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.