Компания GT Gate была основана одинадцатью ведущими европейскими транспортными компаниями, с целью предоставления эффективной глобальной системы транспортных услуг. Офисы компании представлены в нескольких крупных странах, таких как США, Италия, Канада и Великобритания. С первых дней сотрудничества, мы осознали всю масштабность организации и постарались взять высочайший уровень в реализации этого интернет-проекта.
Стремительное развитие интернет-технологий в области туризма, как и глобальный рост требований потребителей в части планирования и онлайн продаж, вынуждает тревел-рынок как никогда глубоко понимать скрытые мотивы и механизмы поведения путешественников. Основная задача на сегодняшний день — разобраться в том, как потребители принимают свои решения поехать куда-либо, находясь на интернет-ресурсе, и как они хотели бы это делать в будущем, что определяет их предпочтения.
Источники:
Наша студия осуществила разработку общей концепции дизайна, полностью удовлетворившую заказчика. Современный брендбук в полной мере отразил все достоинства компании, включив в себя визуализацию различных объектов использования: логотипа, фирменных цветов и шрифтов, деловой документации, визиток и других материалов, объединенных в единой современной концепции, выделяющей компанию в сфере данных услуг.
Дизайн-концепция изначально разрабатывалась с возможностью адаптации под любые форматы, что позволило сделать интернет-сервис мультиплатформенным. Транспортные услуги или бронирование отеля часто приходится заказывать, находясь в пути, и имея с собой лишь переносимый гаджет. Доступность его на мобильных девайсах поможет охватить, привлечь и удержать большую аудиторию клиентов.
Перед непосредственно созданием агрегатора транспортных услуг, с целью сделать его более удобным и функциональным, была создана фокус-группа, несколько дней тестировавшая самые передовые разработки в этой области. В результате были отобраны лучшие предложения на рынке. Изучив их более детально, мы смогли выделить важные особенности для пользователей. Сервис должен охватывать всевозможных перевозчиков, тем самым предлагать пользователю большой выбор услуг различного транспортного характера и ценовой категории. Навигация, при этом, должна быть простой и доступной для понимания, и в тоже время иметь многоуровневую фильтрацию результатов поиска. Ключевой элемент агрегатора — наличие личного кабинета пользователя, где он может с легкостью вести и контролировать свои поездки и брони, будь то индивидуальный пассажир или же корпоративный представитель. В тоже время, личный кабинет имеет рабочее пространство для агентов и перевозчиков, что помогает им удобно осуществлять свою деятельность.
Яркий и узнаваемый фирменный стиль, упростивший визуальную идентификацию компании. Функциональный и удобный мультиплатформенный сервис на двух языках (русском и английском соответственно) для перевозчиков и их клиентов. Сервис с личным кабинетом / рабочим пространством и оптимальным поиском для пользователей.
No Logo Studio — сайты, которые работают.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.