Первоначально мы провели SEO-аудит сайта. В результате были обнаружены проблемы с дублированным контентом и множеством мусорных страниц в индексе поисковых систем (в этом нам помог Spider). Основные страницы сайта были практически без текста.
Мы закрыли от индексации лишние страницы, написали оптимизированные тексты для всех страниц сайта и внедрили специальные теги для страниц на разных языках. Предварительно собранную семантику мы использовали в скрипте внутренней перелинковки для большего охвата целевых низкочастотных запросов.
Параллельно с внутренними работами по сайту мы занимались снятием ручных санкций, наложенных Google на сайт за некачественные внешние ссылки. Проанализировав ссылочную массу сайта (вот тут есть полезный инструмент), мы решили снять 74% купленных ранее ссылок и постепенно их заменить на более качественные. В результате через месяц ручные санкции были сняты.
После завершения этапа первоначальных работ, мы внедрили блок сопутствующих товаров при оформлении заказа и блок специальных предложений с наиболее ходовыми блюдами. Это позволило увеличить средний чек и протестировать различные сочетания товаров для увеличения конверсии.
Результаты нашей работы за 3 месяца (сентябрь-ноябрь 2013года) из личного кабинета клиента:
Динамика посещаемости из поисковых систем:
Отслеживание телефонных звонков на сайте не установлено, потому мы можем оценить результаты только по данным e-commerce из Google Analytics:
Тоже есть что рассказать? Разместите кейс по продвижению на Workspace и о нем узнаю ваши заказчики.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.