Наша работа началась даже н ес одного, а с нескольких брифов. Да, три рабочих встречи по три часа - и задача будущего портала была определена. Огромное количество сложной, разнородной техники. Категоризация товаров, разработка требований к организации части backend.
Когда границы и задачи проекта были определены, начался этап исследований. Аналогов подобной площадки нет ни в Рунете, ни в мировом интернете. Конкуренцию составляют сайты совсем другой направленности.
Поэтому сегментируем рынок по принципу того, где и на каких условиях потребитель может купить подобные товары. В итоге плучаем две благоприятные ниши для позиционирования:
Две возможны ениши отличаются аудиторией. Если разделить аудиторию на тех, кто делает подобный заказ не в первый раз и знает товары и предложения, и тех, кто впервые столкнулся с этой задачей, мы получим “Новичков” и “Бывалых”. При этом Новичкам очень нужен активный сервис, а Бывалым - активный сервис. Как наиболее благоприятную, выбираем аудиторию Бывалых.
Основа нашего предложения - широкий ассортимент товаров. Однако, помня Барри Шварца и его исследования о том, как удовлетворенность от наличия ассортимента начинает падать как только его становится слишком много, выделяем задачу: Создать инструмент, который станет для пользователя проводником в мире спецтехники.
Начинаем оформлять нашу идею:
Основным цветом используем серый. Да, серый. Да, основным. Потому что это самый нейтральный цвет, а пользователя ничто не должно отвлекать, смущать, мешать, вводить в заблуждение. Зеленый используем дополнительным как наиболее спокойный. Желтый - цвет спецтехники - тоже приглушаем как можно сильнее.
Использует Gotham Pro как наиболее удобный для чтения шрифт. Удобств чтения крайне важно для нас в данном случае, т.к. вся текстовая информация на сайте - важная, хотя ее и крайне мало.
Даем пользователю дополнительные сервисы, помогающие ориентироваться.
Описание проекта в портфолио:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.