Проект обещал быть нетипичным и экспериментальным, поэтому к его компоновке мы подошли обстоятельно. Работа началась с исследования: анализ рынка, выявление потребностей потенциальных клиентов, поиск схожих сервисов и их пристальное рассмотрение. В итоге мы свели полученные данные воедино и поняли: «упаковать» услугу можно в формат готовых комплектов — логотип, название, домен.
Поскольку сайт Trixid — продающий, нам предстояло разработать систему посадочных страниц. Изучив спрос на подобные услуги, мы узнали, каким образом необходимо планировать разделы и какую информацию подавать. Детальный прототип помог визуализировать наши гипотезы — так мы пришли к оптимальной компоновке страниц и протестировали функциональность сервиса.
Проект пришёл к нам без фирменного стиля, поэтому мы самостоятельно формировали его образ. Поскольку сайт Trixid клиенты будут посещать в поисках собственной визуальной идентификации, мы решили не отвлекать их и создали лаконичный, наполненный «воздухом» интерфейс.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.