По требованию клиента мы должны сначала предложить вариант «эволюции» нынешней стилистики. Затем переработать её в рамках современных тенденций, и наконец, предложить собственное видение. Начинаем с детального рассмотрения и поиска слабых мест текущей версии.
![]() |
![]() |
У текущей версии запутанная навигация, дизайн морально устарел и не адаптирован к мобильным устройствам. | Изучаем визуальные традиции и метафоры Альфа-Банка. Переосмысливаем, ищем новые ходы. |
Первый вариант — пересмотр существующего сайта. Убираемся в архаичной структуре и даём быстрый доступ ко всем разделам отдельной кнопкой. Навигация отталкивается одновременно от основных целевых групп и самых популярных продуктов и услуг.
Кнопка «Весь сайт» с возможностью быстрого доступа ко всему контенту — удобное, порой необходимое решение для проектов с усложнённой структурой, рассчитанных на целевые аудитории с разными потребностями и привычками.
Второй вариант проще, легче, современнее. Избавляемся от декора и имитаций в пользу плоского дизайна. Используем модульную компоновку, подразумеваем адаптивную вёрстку. Навигация близка к первому варианту.
![]() |
![]() |
В разделе «Весь сайт» собственная группировка — самые популярные предложения выводятся сразу. Остальное уже для конкретных аудиторий.
«Сайт — мобильное приложение». Для третьего варианта выбираем путь максимального упрощения. Экспериментируем с динамикой навигации, привносим решения мира мобильных устройств. Традиционная цветовая схема уступает место смелому решению, которое выделит проект на фоне конкурентов.
![]() |
![]() |
Используем различные переменные и специальные символы, сетки, линейки в оформлении отдельных контентых зон, заголовков, подписей и т. д.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.