До начала работы над сайтом ребята из Science нашли яркую коммуникативную идею для конференции — заражение инновациями. Фирменный стиль кишит разноцветными вирусами.
На этапе информационной архитектуры мы разбили материалы на основные блоки-рубрики и организовали структуру в соответствии с целями основных групп посетителей: участников, партнёров и СМИ.Информационная архитектура
Основное внимание уделили поиску новых решений по организации контента в каждом разделе. Так появился вертикальный таймлайн, нестандартная твит-лента и визуальные идентификаторы секций.
Образ Digitale детально проработан Science. Мы решили, что нужно не только переносить в сайт детали и паттерны, но и развить тему мутаций и заражения. Нарисовали тематические иконки, «инфицировали» спикеров, показали, как растёт накал событий на таймлайне-термометре.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.