Фирменный стиль Lumenar разработало агентство Science. Строгий и минималистический образ, соответствует позиционированию компании. Знак задумывался динамичным, таким мы его и реализовали на сайте.
На стадии информационной архитектуры и проектирования мы учитывали сценарии покупки дорогих предметов интерьера. Навигация по категориям каталога максимально упрощена, как и процесс оформления покупки. Линейные иконки, сдержанные шрифтовые и цветовые решения — всё для того, чтобы не отвлекать внимание от самих продуктов.
Линейные иконки, сдержанные шрифтовые и цветовые решения — акценты смещены в сторону изображений самих продуктов.
Другие решения, продиктованные статусом продукции: цена и описание товара показываются только на ховере, а искать можно не только по брендам, но и по именам авторов-дизайнеров.
Консультанта в салоне заменяют дополнительные фильтры, развёрнутая карточка продукта и выдача похожих товаров.
Для каждой из 16 категории — своя иконка из простых форм, подходящая к айдентике проекта.
Вспомогательные разделы и личный кабинет не нарушают сдержанного стиля сайта — журнальная вёрстка текстов, просторные формы для заполнения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.