В приложение нужно было перенести все функции и возможности сервиса, который уже существовал на сайте компании. Мы начали с перекомпоновки интерфейса под мобильные платформы, попутно упрощая его.
Приложением будут пользоваться владельцы машин двух брендов — Toyota и Lexus, цвета одного из брендов решили не использовать, остановились на нейтральном варианте. За основу взяты тенденции мобильного дизайна того времени. Палитра, шрифты, псевдо-объём — всё было прекрасно знакомо пользователю iOS 6-го поколения.
Страница статуса ремонта в трёх вариантах: для горизонтальной и вертикальной ориентации смартфонов, и для планшета.
Написанное на стандартных языках программирования, приложение было собрано с помощью PhoneGap.
С таким подходом мы сократили трудозатраты технических специалистов и сэкономили на отдельной разработке для каждой платформы. В качестве приятного бонуса — клиент получает мобильную версию сайта, как побочный продукт технологического процесса.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.