При создании айдентики, у ребят из агентства Science было широкое поле для поиска метафор и шуток. В результате, знак проекта Pickup.ru объединил сразу несколько граней в отношениях между мужчинами и женщинами. Айдентика Womanlove посвящена убийственной силе женской красоты.
В дизайне, например в иллюстрациях, отрисованных для каждого тренинга, активно используется лейтмотив айдентики. Главные герои сайта — команда тренеров пикапа. Им и их собственным историям посвящён отдельный раздел, для которого мы провели фотосессию с тематическим реквизитом.
Несмотря на схожесть тематики и целей двух проектов, для Womanlove подобрана другая, менее агрессивная стилистика. В то время, как внимание парней привлекают смелые предложения, девушек интересует повествование, и это сказалось на организации контента.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.