Компания выпускает продукцию под брендом «Фабрика овощей». В настоящее время производственная база «Фабрики овощей» состоит из четырех тепличных комбинатов в Тульской, Челябинской, Ростовской и Новгородской областях.
ДИЗАЙН САЙТА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕМ СТИЛЯ БРЕНДА.
Поэтому в качестве основной графической идеи развиваем псевдо-картонную конструкцию. Для этого, сначала делаем набросок и определяем важные элементы композиции.
Первый релиз сайта носит информационно-имиджевую функцию.
Поэтому концепция построения эффективной коммуникации основана не только на том, о чем говорится, но и на том, как говорится.
Работа над контентом.
В информации каждого раздела были выявлены ключевые тезисы, и все страницы оформлены таким образом, чтобы их прочтение было легким и интересным от начала и до конца.
Контентная графика.
Контентная графика используется для более полного предоставления информации, а также призвана привлечь дополнительное внимание к важным моментам.
Сделано с душой в NKH Studio
Аккаунт: Дмитрий Королев
Руководитель проекта: Андрей Осипов
Арт-директор: Назир Хасавов
Иллюстратор: Мария Ивина
3D-моделлинг: Дмитрий Бараулин
Верстка: Умид Назиркулов
Программинг: Иван Кочеев
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.