Разработка проекта началась 1 октября 2013 года.
Мы работали по классическому “водопаду” — Концепция, Дизайн, Техническое задание, Разработка, Тестирование и запуск. График работы менялся на каждом этапе с учетом задержек или досрочного выполнения этапа.
Наш профиль — сложные интернет-магазины и порталы, интеграция систем. В магазине Манифик встречается все необходимое, для улучшения и развития профессиональных навыков.
Для разработки мы использовали 1С-Битрикс редакции Бизнес. Для сайта предполагалось использовать уникальные возможности редакции:
Еще на этапе обсуждения проекта мы поняли, что работать с сайтом Манифик нам будет интересно. Проект обещал быть сложным, современным. Отдельное спасибо Соне, директору по развитию в компании заказчика, за превосходное ведение проекта со своей стороны.
При создании магазина мы ориентировались на покупательниц, которые ищут косметику конкретного бренда по рекомендации косметолога.
Чтобы не запутаться в огромном ассортименте предлагаемой продукции, навигация и поиск по каталогу должны были быть настроены таким образом, чтобы пользователь — будь то блондинка и брюнетка, юная девушка или взрослая дама — легко нашла нужный товар и по названию, и по бренду, и по заданным характеристикам в фильтре.
Пользователь должен максимально быстро и без дополнительных усилий воспользоваться текстовым поиском и поиском по брендам.
Пример модульной сетки главной страницы:
Верхняя часть сайта компактна и остается неизменной на внутренних страницах. Меню каталога двухуровневое. Любая категория каталога доступна в один клик из меню сайта.
Пример модульной сетки:
Реализация на сайте:
Мы придумали завлекающие элементы для новых посетителей, которые зашли на сайт без “рецепта” (список необходимых товаров от специалистов из салонов) — красочные баннеры с акциями.
Прототип:
Реализация на сайте:
Блок “Узнай первым” (Подписка на рассылку) выделили, чтобы привлечь внимание посетителей и побудить их подписаться.
Прототип:
Интересное решение на сайте в виде цветового пятна:
Отдельная работа была проведена над страницей "ошибка 404": В фавиконе — клубничка. На 404-й — малина) Подчеркиваем натуральные ингридиенты профессиональной косметики.
1. На сайте используется “умный фильтр”, который ускоряет и упрощает подбор косметики. Это был провокационный элемент, так как основная целевая аудитория сайта — женщины, обычно не привычные к различным технологическим штукам. Тем не менее, фильтр используется, и помогает выбирать товар.
2. Группировка товаров в серии. Это характерно для косметических товаров. Пользователи чаще покупают товары из одной серии, что увеличивает сумму заказа.
3. Товар, серия и бренд связаны между собой. Посетителю легко ориентироваться по сайту. Открыв один товар, можно просмотреть всю линейку, или весь бренд. Дополнительный плюс к удобству и SEO.
Для увеличения количества повторных продаж на сайте создана бонусная программа, которая позволяет накапливать бонусы за покупку и в последующем ими расплачиваться.
Так как одним из принципов магазинов "Манифик" является индивидуальный подход к клиентам, то на сайте предусмотрены все условия для удобства и помощи клиентам:
Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту оформления сайта, изнутри он насыщен огромным количеством полезных инструментов: каталог с интеграцией со складской системой АЛИО, умный фильтр, рассылка, личный кабинет, система отзывов и рейтинга, покупка в 1 клик, история просмотров, оплата через PayPal и многое другое. Благодаря совместной и оперативной работе Заказчика с нами, интернет-магазин был создан за рекордные 4 месяца.
Было очень приятно и интересно работать! Спасибо заказчикам за отзыв!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.