Безоговорочный вин — от дружественной студии Kodix приходит заказчик с технически сложным проектом и уже готовым дизайном, а ты берешь на себя огромные риски и делаешь конфетку. Представляем вам Mad Seller — интернет-магазин одежды для модных, стильных, современных, который едва не довел до безумия менеджера и разработчиков, но, благодаря героизму сибиряков, все-таки увидел свет.
Вот, например, каталог — в лучших трендах отрасли. Регистрироваться не нужно — все работает и так. Расширенный фильтр, wish-лист, который хранится в системе 30 дней, быстрая покупка — удобно, да.
Есть два способа покупки: для ленивых и старательных. Или покупатель заполняет на странице корзины краткую форму заказа и ждет звонка оператора, или заполняет подробную и ждет только свою покупку.
К полям адреса формы подключена база объектов КЛАДР, а введенный адрес отображается на карте. Здесь же — хитрый расчет стоимости доставки и выбор ближайшего пункта самовывоза методом банального клика.
Когда проект просто работает как надо, с первого взгляда непонятно, сколько труда и сил в него вложили. К примеру, окно быстрого просмотра товара с фотогалереей, лупой и встроенным видео — вроде мелочь, вроде все понятно и тривиально. Но именно комбинация таких мелочей делает интерфейс приятным, а затраты на разработку — трудно предсказуемыми.
На момент работы над проектом сервис доставки только-только начал работать, и сырости в нем было предостаточно. На пути к дзену разработчик столкнулся со некоторыми трудностями.
Дружескую атмосферу на проекте вполне себе формировало общение напрямую с разработчиками Multiship и бесконечное обсуждение багов сервиса. За приятную обстановку пришлось расплатиться временем, силами и нервами, но результат того стоил: система интегрирована в «Битрикс», сайт работает не через виджет, а напрямую через API.
Правильный хипстер долго и придирчиво выбирает вещи. Стоит подтолкнуть его к активным действиям с помощью дополнительного контента — статей в модном блоге и прикольных советов. В карточку товара для пущего кросс-сейла добавлены четыре дополнительных блока.
(на самом деле, вовсе не мелочи)
Удобная таблица типоразмеров с подсветкой граф
Нужна, чтобы просто ориентироваться в размерах и сопоставлять, например, свой обычный русский размер с американским.
Сложная система расчета скидок с учетом разных промо-кодов
У заказчика есть множество видов промо-кодов: простые процентные, коды на определенную сумму, которые распространяются как на товары со скидкой, так и на товары без скидки.
Заказчик всерьез озаботился удобством пользователей и снял отдельный ролик по пользованию сайтом — всего каких-то 16 минут полезной информации.
Подробности проекта — в корпоративном блоге «Сибирикса».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.