P H . D – архитектурное бюро нового поколения, создающее проекты на грани архитектуры и искусства. Компании была необходима новая система идентификации, позволяющая целевой аудитории воспринимать ее как бренд европейского уровня.
Название Philosophy of Design было решено сократить, и в результате ренейминга вместо названия «Философия дизайна» появилась узнаваемая аббревиатура Ph. D. (доктор философских наук).
Короткое четкое название больше соответствует концепции и позволяет улучшить идентификацию, а игра слов подчеркивает солидность бренда.
Система графической идентификации построена на основе специально модифицированной гарнитуры с большой межбуквенной разрядкой, благодаря которой набор любого заголовка начинает напоминать ритмичное архитектурное пространство.
Брендирование фирменной атрибутики происходит путем нанесения философских цитат на всю поверхность носителя. Подобным приемом оформляются все заголовки книг и сайта компании, перебивки и пекшоты презентационного видео.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.