В первую очередь была разработана общая концепция дизайна. Идея была построена на природной и сельской тематике, максимально отражающей область деятельности министерства. Поэтому в оформлении были использованы естественные цвета и оттенки; в той же гамме был разработан и логотип ведомства. В качестве фона были взяты фотографии, отображающие наиболее примечательные детали сельской жизни.
Основной задачей, на которой сосредоточились сотрудники, была удобная и понятная систематизация информации. Министерство сельского хозяйства по роду службы занимается очень большим кругом вопросов, каждый из них требует освещения на официальном сайте ведомства. Решением проблемы стало удобное меню, вынесенное в сторону и доступное уже на главной странице сайта.
С помощью него пользователи могут найти информацию по всему агро-промышленному комплексу, а также узнать о деятельности министерства, подведомственных учреждениях и получить сведения о других направлениях работы.
В качестве основных частей сайта ведомства были приняты стандартные разделы, рассказывающие о самом Министерстве; его работе, программах и планах развития; пристальное внимание было отведено финансовой отчётности, с целью показать всю прозрачность системы и её ориентирование на различные отрасли сельского хозяйства и природопользования Нижегородской области.
Крайне важным объявлялся раздел, содержащий документацию, с которой работает ведомство.
Здесь были собраны все наиболее востребованные документы, а также текущие и недавно принятые постановления, приказы и прочие правовые акты Министерства. Эта удачное решение избавляет посетителей интернет-ресурса от необходимости самостоятельно искать требуемые документы по какому-либо конкретному вопросу.
Немало внимания было уделено и удобному интерфейсу. Принимая во внимание, что большинство людей, связанных с сельским хозяйством, не являются искушёнными пользователями и не стремятся видеть на страницах сайта сложных и изощрённых элементов управления, мы остановились на самом простом варианте, соединив максимально возможную информативность и большие, ненавязчивые, удобные для восприятия значки.
Итог
Сайт Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области полностью отвечает заявленным требованиям заказчика. Сотрудники компании «Симпо.биз» привнесли в концепцию интернет-ресурса своё видение, подошли к работе творчески и нестандартно. Эти моменты и были отмечены в благодарности, которую от имени заместителя министра ведомства получила компания «Симпо.биз» за проделанную работу.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.