Даже без учета изменения фирменного стиля, следовало модернизировать структуру сайта, по-новому расставить акценты, улучшить юзабилити. В связи с этим было разработано несколько вариантов обновленной главной страницы. Некоторые из них представлены ниже.
Ребрендинг «Доброго Стиля» повлек за собой значительные изменения в дизайне сайта. Основное его отличие от старого в том, что вместо ярко-зеленого цвета использована бежево-коричневая гамма, а в качестве стилеобразующего элемента добавлена композиция из белых полос.
После подробного обсуждения первых результатов с клиентом мы пришли к итоговой версии главной страницы сайта, которая и использовалась далее, за исключением некоторых деталей.
Ниже представлены опытный и ныне существующий макеты.
Далее были разработаны внутренние страницы: по сравнению с предыдущей версией сайта, они стали лаконичнее, изменился подход к подаче информации.
Одновременно с процессом верстки и программирования сайта был нарисован личный кабинет для дизайнеров и архитекторов. Ниже представлены ключевые страницы личного кабинета. В итоге сайт был успешно опубликован.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.