Вдохновляемся фирменным стилем от Пленум, потому что в брифе говорится о том, что cайт должен соответствовать корпоративному стилю компании и использовать его цветовые схемы, графические элементы.
Главная страница
Предложили решение с аккордеоном, реагирующим на движение курсора.
Проассоциировали услуги емкими словами и стилизованными заглавными буквами, подобрав по одной для каждой услуги.
К словам подобрали ассоциативные изображения в черно-белом исполнении, как предписано брендбуком.
Страницы описания услуг
Информацию об услугах было решено подавать через призму фактов о всемирно известных авариях, причиной которых явилось отсутствие должного внимания к промышленной безопасности. А для подачи материалов решили использовать инфографичную стилистику.
Удобные переключатели между известными авариями.
Аварии распределили по услугам. Факты сгруппировали по слайдам.
Инфографика
Стрелка становится основным графическим элементом дизайна и фокусирует внимание на ключевой информации.
Внутренние страницы
Было разработано около 40 дизайн макетов и десятки скриптов для анимации.
Сделано с душой в NKH Studio
Аккаунт: Дмитрий Королев
Арт-директор: Назир Хасавов
Дизайнер: Ольга Козякова
Иллюстратор: Мария Ивина
Верстка: Виталий Киренков, Умид Назиркулов
Программинг: Иван Кочеев
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.