Реализация:
Мы взглянули на ситуацию шире и предложили совместить промосайт автомобиля с сообществом владельцев М11. Идея в том, что автовладельцы охотно делятся наблюдениями и ощущениями от своих машин в блогах и социальных сетях. В свою очередь, потенциальные клиенты больше доверяют отзывам реальных людей, нежели рекламным текстам.
Результат:
Промосайт Chery M11 подробно рассказывает о машине, позволяет рассмотреть её 3D-модель, ознакомиться с дизайном, и, самое главное – пользователи могут делиться своими наблюдениями, фотографиями и историями из опыта вождения, находить актуальную информацию от производителя, параллельно выступая экспертами и лидерами мнений для потенциальных клиентов. В результате получился коллективный блог о жизни и приключениях M11 в России.
Клуб M11 интегрирован с социальными сетями, так что кроме традиционных возможностей делиться любым постом с друзьями, на главной странице клуба можно увидеть трансляцию фотографий из instagram, помеченных тегами #M11 или #CHERYM11.
В поддержку пиксельного стиля телерекламы Chery M11, подчеркивающей новое молодежное позиционирование, мы разработали аркадную мини-игру, символизирующую слоган “ярче только звезды”. На четырех уровнях игры посетитель выступает молодым экстремалом – сноубордистом, скейтером, парапланеристом, что еще раз подчеркивает образ жизни молодых и активных людей, влюбленных в скорость и движение.
Команда:
Аккаунт-менеджер – Алёна Зайцева
Продюсер – Даша Яворская
Дизайнер – Антон Гусаров
Технолог – Мстислав Живодков
Программист – Евгений Филиппов
Тестировщик – Арсений Васильев
Интерактивный продюсер – Михаил Чистяков
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.