В разработанном интернет-магазине есть, по меньшей мере, 9 особенностей:
- Мегаменю, в которое встроены превью букетов.
- Двухшаговая форма заказа, разработанная на Zend Framework.
- «Умный» поиск Битрикса.
- Фильтрация товаров по цвету, составу, поводу, цене и статусу (например «только новинки» или «со скидкой»).
- Битрикс внутри, идеально адаптированный для работы с контентом этого проекта.
- Безопасные покупки: для защиты передаваемых персональных данных используется протокол SSL.
- Можно добавить вазу к купленному букету на этапе оформления заказа.
- Кнопка «быстрого заказа» как альтернатива традиционному процессу покупки.
- 5 вариантов доставки (например «не говорить, от кого»), выбор даты и точного времени.
Дизайн и иллюстрации
Перейти на сайт