Первым этапом был разработан логотип компании Wheel MSK на основе предпочтений заказчика, выборе им фирменных цветов, стиля и формата.
Соответственно идеей логотипа стало отождествление графики и названия, то есть воплощение именно литого диска в логотипе.
Потребности онлайн-потребителей
Проанализировав запросы потенциальных покупателей, мы выявили три основные категории, влияющие на положительный выбор:
1. Стоимость
2. Доставка
3. Оплата
Максимально эффективным в рамках данного проекта мы посчитали сделать слайдер с графическим предложением по каждой категории из списка.
Максимальное количество товара
Ввиду того, что мы создавали промо-сайт, формат которого предусматривает содержание информации по минимальному количеству продукции, что заказчик желал, не смотря на это, отразить львиную долю своего ассортимента, было решено использовать фотогалерею с визуальным фильтром по бренду товара.
Для удобства навигации было выбрано фиксированное положение меню.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ
Сделать кампанию эффективной не составило труда, так как создание промо-сайта для Wheel MSK начиналось с анализа потребителей, а именно с поисковых запросов. Отметим, что показатель конверсии составил около 10%.
Создано в Medialit
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.