Согласно концепции сайта, он должен был стать одностраничным. Пространство сайта было разделено
на 4 блока, каждый из которых давал определенную информацию о автосервисе. Если внутри блока
требовалось разместить много поясняющей информации, то она перерабатывалась и выносилась
в краткой форме, а основная пряталась в модальное окно.
Для сайта была разработана специальная инфографика, которая предавала общий стиль. По окончанию
работ сайт был развернут на движке MODx, где было внесено не мало изменений в панель администрирования
сайта, для удобства и простоты заполнения контентной части.
В завершении также была проведена техническая и внутренняя оптимизация сайта: прописаны мета-теги,
составлен robots.txt, написаны и утверждены тексты на сайт, не забыта также и 404 страница.
Сайт техцентра «АвтоТек» успешно запущен. Смотрите другие наши работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.