Дмитрий Пекленков, руководитель «Вазаро Ритэйл».
На старом сайте необходимо было исправить сразу все классические ошибки в интернет-магазине: запутанный каталог, перегруженные информацией страницы, незаметные кнопки «купить» и так далее. Кроме того, мы обнаружили интересный факт: самая высокая конверсия в заказ была у мужчин 25-35 лет, но это была не самая большая аудитория по количеству посещений. Анализ поведения показал, что есть большой провал в конверсии среди женщин старше 30 лет. Это драматичная потеря, так как посетительницы сайта составляют 60% аудитории.
Новый интерфейс, который мы разработали, концентрирует внимание пользователя на товаре и преимуществах покупки. Мы добились того, чтобы навигация по сайту была удобна и привычна для основной аудитории.
Вадим Смирнов, креативный директор «OKC.Service».
Традиционно, разработка сайта начинается с главной страницы. Мы же начали с прототипов посадочных страниц, которые являются основными точками входа на сайт, страницами каталога. Они определили оформление всего сайта.
Важной задачей было реструктурирование меню в соответствии с запросами пользователей. Представьте, товары хранятся в складской системе и упорядочены так, как это удобно для склада. Для пользователя требовалось совершенно другое распределением по категориям.
Рубрикам мы дали естественные названия, выделенные из анализа поисковых запросов, сгруппированных по частоте. Кроме того, нужно было сохранить адресацию каталога на старом сайте, не смотря на полное изменение структуры. И это наше небольшое «ноу-хау».
В итоге получился насыщенный контентом, эргономичный и быстрый сайт, устройство которого понятно покупателям. Труднее всего было аккуратно перенести новый сайт на место старого, не потеряв при этом поисковый трафик. Мы доказали, что это можно сделать даже для столь запутанной истории, как это было на старом сайте.
Дмитрий Пекленков, руководитель «Вазаро Ритэйл».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.