В мае-августе текущего года нам довелось работать над очень интересным проектом: сайтом для торговой марки «ГИППО». «ГИППО» — это одна из крупнейших в Республике Беларусь торговых сетей, которая объединяет 10 магазинов. Именно «ГИППО» в 2005 году открыли первый гипермаркет в стране.
В процессе разработки сайта мы предложили Клиенту три концепции.
Совместно с заказчиком было решено работать над второй концепцией — «Практичной».
Цветовая схема разработанного сайта соответствует фирменному стилю торговой марки Гиппо — насыщенные оранжевый и зеленый цвета.
Для проекта мы разработали дизайн 19 уникальных страниц.
Наиболее важная для посетителя информация (акции, спецпредложения, рекламные игры) сгруппирована в блоки и отражается на главной странице сайта.
Внутренние страницы сайта отличаются лаконичностью и структурированностью информации.
С 14 октября по 15 декабря гипермаркет «ГИППО» проводит рекламную игру «Готовим вкусно вместе с «ГИППО». Для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, необходимо купить товаров на определенную сумму в одном из магазинов торговой сети и зарегистрировать чек на сайте.
Для регистрации была разработана специальная форма.
Форма регистрации связана с внутренними ресурсами Заказчика, что позволяет мгновенно проверять валидность чека и заносить его в базу.
По данным анализа поведения посетителей, глубина просмотра сайта после редизайна увеличилась на 40%, а посетители задерживаются на новом сайте в 3 раза дольше.
Совместно с «ГИППО» сайт получился не только красивым, но и информативным: на новый сайт разместили только полезный текст и только вкусные картинки. Профессиональный фудфотограф специально к запуску нового сайта сделал серию аппетитных фотографий, Вы не находите?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.