Первый этап, наиболее важный и сложный, заключался в том, что спроектировать новый сайт, написать техническое задание и согласовать формат обмена данными. Нами в студии FishArt был разработан интерактивный прототип, отразивший всю визуальную часть проекта и его логику. Техническое задание, в свою очередь, затронуло алгоритмы работы системы управления и обмена данными. Кроме того, мы совместно со специалистом по 1С со стороны заказчика создали нужную конфигурацию обмена данными.
Основа сайта это каталог продукции – ручки, кружки и папки. На сайте реализовано выпадающее меню, которое позволяет сориентироваться в ассортименте, не переходя на внутренние страницы. Дизайн изделий всех серий демонстрируется уже здесь с помощью всплывающих плашек.
Карточка каждого товара содержит всю необходимую информацию о самом товаре, о способах нанесения на него символики и возможных местах для этого нанесения. Разумеется, отображается стоимость (без скидки) и количество товаров данной модели на складе в текущий момент.
Возможности нанесения корпоративной символики продемонстрированы отдельно и наглядно.
Показаны примеры уже реализованных проектов.
Самое важное на сайте – это работа с корпоративными клиентами. Каждый из них имеет доступ в личный кабинет, в котором он может вести работу по формированию и осуществлению заказов. Каждый партнер имеет персональную скидку, которая учитывается при отображении цен после авторизации. Один из менеджеров компании, закрепленный за конкретным партнером, всегда готов прийти на помощь и проконсультировать.
Весь товарный ассортимент, ровно как и его цены и остатки, выгружаются на сайт из 1С в автоматическом режиме. Таким образом, сотрудники компании лишены необходимости вести двойную работу по поддержанию актуальности ассортимента. Точно так же и заказы, оформленные на сайте в личных кабинетах, автоматически отправляются сразу в 1С для их дальнейшей обработки.
Выбор платформы:
Старая самописная система была, по нашему предложению, заменена на систему UMI.CMS версии Commerce. Данное предложение было обосновано несколькими факторами. Во-первых, сайт должен иметь большой товарный ассортимент с выгрузкой остатков. Во-вторых, на сайте постоянно должно работать большое количество партнеров, оформляющих заказы в кабинетах. В-третьих, все это должно происходить в плотной связке с обменом данных в обе стороны с 1С. Все эти требования отлично выполняет UMI.CMS и у нас накопился достаточный опыт, что бы это все реализовать.
Что в итоге?
Компания “ШарБизнесРеклама” получила новый мощный инструмент для дальнейшей работы по продвижению бренда “Senator” в России. Новый сайт с современным дизайном, созданный в студии FishArt, был доведен до уровня корпоративного стандарта компании. Но самое главное – удалось оптимизировать бизнес-процессы компании, значительно снизив нагрузку на персонал, избавив их от двойной работы и в 1С, и на сайте. Партнеры компании получили новый удобный интерфейс для оформления заказов на продукцию и на услуги по нанесению.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.