Реализация: разработка интернет-проекта в 2 этапа – промо-версия и основной сайт.
Подробности проекта
Первым этапом реализации проекта стало создание промо-сайта для Международной специализированной выставки «Мир Климата – 2013».
Дмитрий Ваганов, менеджер проекта (Wебком):
«При разработке концепции дизайна мы предложили клиенту 3 варианта на обсуждение. Клиенту понравились отдельные блоки во всех предоставленных вариантах. В итоге мы распечатали все три на бумаге и, с помощью ножниц и линейки, собрали из них, как мозаику, окончательный вариант».
Главная страница
В концепцию дизайна нам нужно было объединить 2 противоположных образа:
В итоге мы показали современный японский мегаполис, который встречает рассвет и закат на фоне пейзажа с горой Фудзи. Она – олицетворение основ общества, экономики, культуры Японии, с которыми неразрывно связана торговая марка Fujitsu. Следующий вывод: Fujitsu – гарант качества, основанного на инновациях и традициях.
Дмитрий Ваганов, менеджер проекта (Wебком):
«Чтобы еще раз акцентировать внимание посетителей промо-сайта на специализацию торговой марки, мы разработали интерактивный элемент в интерфейсе. Пользователь может «сменить температуру» сайта – так же, как кондиционеры Fujitsu охлаждают дома и офисы. На главной странице можно было менять режим охлаждения, и пространство сайта меняло цвет с красного (горячего) на зеленый, голубой (холодный и еще холоднее)».
Преимущества компании
Мы постарались сделать сайт Fujitsu максимально иллюстративным, доносить информацию легко – с помощью инфографики.
К примеру, при клике на иконку на главной странице пользователь переходит на отдельную страницу, где подробно описывается одно из преимуществ оборудования Fujitsu.
Преимущества продукции Fujitsu отображены и в каталоге. Историю компании мы также отобразили с помощью инфографики – получилось нетривиально. Сложным в реализации был раздел «Где купить?». С помощью технологий HTML5 и JavaScript мы сделали интерактивную карту, на которой отображаются категории продавцов торговой марки в различных регионах.
Основная версия сайта
Вторым этапом работынад проектом стало создание основной версии сайта.
Ее отличия от предыдущей:
Результаты
· Промо-версию сайта мы сделали в короткие сроки, в соответствии с обозначенными дедлайнами, к специализированной выставке, где промо-сайт был успешно представлен.
· Основной сайт стал полноценной площадкой для презентации оборудования ТМ Fujitsu в России и других странах СНГ.
Перспективы
В данный момент мы заняты поддержкой основной версии сайта, ее продвижением и развитием.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.