Корпоративный сайт обувной компании «Марко» демонстрирует сочетание мощной b2c промо-составляющей производителя обуви для розничных посетителей и технологичного b2b 1C-склада торговой сети для оптовых партнёров компании. В своей совокупности А*проект «Марко» — это отражение идеологических дизайн-подходов и современных скриптовых технологий компании Астроним* на уровень 2013 года.
Совместить в одном сайте презентацию всех предприятий крупнейшего производителя обуви и дать информативную функциональность, как для С2B-покупателей так и доступ к 1С-складу B2B-партнёрам.
На сайте «Марко» реализованы самые современные навигационные приемы, разбивающие экран на отдельные промо-зоны, презентующие отдельные направления каталога. Технологические parallax-scrolling схемы и функциональные блоки облегчают посетителю доступ к нужной информации сразу с титульной страницы – здесь есть рубрики каталога с выводом коллекций по направлением, и промо-визуалы, и актуальные акции, и доп. коллекции. Нажимайте по закладкам или скролльте в области монитора, чтобы увидеть суть происходящего на многоэкранной странице сайта!
Страница «О компании» реализована через инфографику и промо-блоки — представляет собой мощную и комплексную презентацию группы компаний, в рамках longpage-страницы, со своими отдельными информационными блоками и интегрированной фотогалерей последних событий в жизни компании в самом низу страницы, всегда в видимой части экрана.
Каталог обуви и аксессуаров в интеграции с 1С-складом дополнен конфигуратором выбора обуви по параметрам — полный функционал b2b-склада от Астроним* + возможность cкачать PDF каталог.
В каталоге реализованы различные интерактивные модули, завязанные на 1С-склад обуви и аксессуаров. Вход для оптовых клиентов реализован как каталог для оптовиков со всеми складскими параметрами для зарегистрированного клиента из определённого региона.
Все внутренние страницы выполнены в разных шаблонах, но во всех главное меню страницы закреплено вверху экрана и всегда доступно пользователю, при скролле страницы вниз и вверх.
ООО «Астроним Системс» (ТМ Astronim*) с 2000 года занимается разработкой сложно-технологических интернет-решений, в т.ч. и для производственно-торговых бизнесов. В категории сайтов интернет-коммерции b2c или b2b на 2013 год в Астроним* накоплен значительный опыт сложных двухсторонних внедрений и интеграций с 1С, складскими и бухгалтерскими системами и прочим ПО, в т.ч. и на базе платформы 1C-Bitrix.
А*проекты интернет-коммерции включают в себя сложно-рубрицированные, с нелинейными связями каталоги продукции, c обязательными пунктами, как фото продукции в разных материалах исполнения или других ракурсах, доступный рост или размер, проверка наличия в конкретном региональном магазине. Часто А*каталоги идут с конфигураторами и фильтрами, системами заказов в виде оптовых заявок или корзин, авторизациями и личными кабинетами, с системами скидок и историями заказов, иногда и формированием бухгалтерских документов и даже планов производства предприятий! Вот десятка А*проектов в категории интернет-коммерции:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.