1. Разработка новой структуры, навигационной схемы головного сайта KIA. Обновление его дизайна.
Основной задачей являлось создание новой схемы разделов и навигации сайта, путем структурирования существующего, накопленного за несколько лет, большого объема важной и полезной для потребителей информации.
Информация была разделена по целевым действиям основных групп потребителей.
Был обновлен раздел «Модели», представляющий весь мобильный ряд с актуальными ценами и развернутой информацией. При выборе определенного автомобиля уже в меню выводятся данные по ключевым характеристикам и быстрые ссылки на необходимые услуги для знакомства и покупки автомобиля (кредитный калькулятор, конфигуратор модели, тест-драйв, поиск дилера).
Для потенциальных покупателей создан раздел «Покупка», включивший всю необходимую информацию и сервисы: кредитный калькулятор, спецпредложения, лизинг и другие опции.
Раздел «Сервис» для владельцев автомобилей марки КИА включает информацию по обслуживанию и сопровождению автомобиля.
При помощи специальной интерактивной карты, разработанной агентством Dr.JUNG, у посетителей есть возможность познакомиться с отзывами владельцев KIA из разных уголков страны, прочитать интервью лояльных поклонников корейских автомобилей. Это — уникальная практика для российского рынка, фактически KIA Motors Rus стала первой автомобильной компанией, выводящей на первый план потребителя, а не продукт.
2. Обновление структуры и дизайна сайтов официальных дилеров KIA.
При проведении анализа были сформулированы цели и задачи, стоящие перед дилерскими сайтами. В отличие от сайта марки, который нацелен на формирование отношения к бренду и моделям и информирования о них на этапе выбора автомобиля, сайт дилера должен приводить к нему клиентов. При этом, у дилеров должно быть достаточно возможностей, чтобы вести честную конкурентную борьбу в рамках единой концепции и правил бренда.
Компанией DEFAбыла разработана структура дилерских сайтов и их страниц, отличная от сайта марки и предоставляющая дилерам возможность эффективной работы с потребителями.
Новые сайты дилеров больше ориентированы на контакт посетителя с компанией и на демонстрацию её преимуществ.
Так как все сайты официальных дилеров KIA(а их более 150, http://www.kia.ru/dealers/) реализованы на базе единой интегрированной системы, их обновление произошло одновременно. При этом дилерам потребовалось лишь заменить изображения баннеров для соответствия новому дизайну. Была сохранена вся информация, размещенная каждым дилером на старой версии его официального сайта.
Особенности проекта
Сайт KIA Motors Rus адаптирован для использования на всех доступных устройствах, включая планшетные компьютеры и смартфоны на различных платформах и операционных системах. Именно поэтому компания полностью отказалась от flash-разработки, усложняющей технологический процесс с ее использованием и воспроизведением на различных устройствах.
Новый лаконичный, контрастный дизайн облегчает восприятие большого объёма информации, а узнаваемость бренда сохранена и даже усилена за счет использования цветовой гаммы и шрифтов фирменного стиля KIA. Основную визуальную нагрузку взяли на себя крупные баннеры, ярко демонстрирующие предложения и преимущества KIA. В текстовых разделах и на странице характеристик модели необходимые акценты расставляет простая инфографика.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.