Решение
Отталкиваясь от портрета целевой аудитории (дети 5-14 лет и их родители), мы начали разрабатывать тематический ресурс с сервисами, которые могли бы быть интересны его посетителям.
Мы остановились на стратегии поступательного развития ресурса. На первоначальном этапе сайт «Повторяшек» должен был выполнять исключительно представительские функции и знакомить пользователей с новой игрушкой от «Фирмы Мальвина». Ресурс http://povtoriashki.by/ включал три игры (раскраски, найди отличия, собери паззл), главными героями которых стали восемь игрушечных персонажей.
Одновременно на сайте была запущена многопользовательская онлайн-игра («бродилка»). «Путешествие Повторяшек» — собственная разработка специалистов компании Red Graphic. «Мы просмотрели множество детских игровых сайтов и решили создать что-то принципиально новое. У нас на сайте должна была быть веселая, добрая и познавательная игра... Несколько бессонных ночей и — мы придумали «Путешествие», — рассказывает клиент-менеджер Red Graphic Настя Назарова.
Смысл игры заключается в том, чтобы совершить большое путешествие, бросая кубик и отвечая на вопросы.
«Мы хотели оживить страну, по которой совершают путешествие дети, и отправили в плавание по морю маленького кита, по небу пустили бежать облака... Мы стремились придумать что-то простое, но очень позитивное, чтобы подчеркнуть настроение «Повторяшек», но при этом не отвлечь детей от игры», — говорит арт-директор Red Graphic Ира Зносок.
Игра «Путешествие Повторяшек» — многопользовательская. Однако в нее может играть даже один ребенок. Если других детей на сайте нет, то компанию ему составит онлайн-повторяшка.
За полтора года (2010-2012 гг.) в игре зарегистрировалось 1450 пользователей. Из них около 200 играли в «Путешествие Повторяшек» постоянно.
Ресурс «Повторяшки» был запущен для трех регионов: Беларусь, Россия, Украина.
На втором этапе мы разработали онлайн-магазин с формой заказа товара через интернет.
Клиент также получил возможность отслеживать, какие именно и сколько игрушек было заказано в Беларуси и России благодаря экспорту данных с сайта. Эта информация требовались компании для корректировки развития бизнеса по регионам.
Сегодня в интернет-магазине представлена вся продукция линейки «Повторяшки»: сами мягкие игрушки, а также сопутствующие товары (рюкзаки, раскраски, наборы для творчества и т.п.).
«Когда ресурс стал набирать популярность, компания начала получать feedback пользователей о том, какой информации не хватает на сайте. Кроме того, специалисты компании постоянно проводили соцопросы референтных групп в детских садах и школах», — рассказывает бизнес-аналитик Red Graphic Иван Коневега.
Оценив текущую статистику посещений сайта и полученную информацию, клиент принял решение преобразовать сайт, расширив его до уровня детского портала с интернет-магазином. Мы видоизменили ресурс, дополнили его функционалом. Целевыми страницами сайта на этом этапе, кроме магазина, стали «Статьи» и «Детская афиша».
Сегодня на сайте «Повторяшки» представлены развлекательные и познавательные материалы для детей и родителей, с широкими возможностями взаимодействия с ними. http://povtoriashki.by/ — это качественный информационный ресурс с эксклюзивным детским контентом. Все разделы ресурса объединены общим героем — игрушкой «Повторяшки». На сайте есть рубрики новостей, статьи, детская афиша. Над контент-заполнением ресурса и коммуникацией на сайте работают специалисты компании «Фирма Мальвина».
Результат
1. Cоздано полноценное представительство бренда «Повторяшки» в интернете, которое прошло поэтапное развитие от промо-сайта до детского портала с интернет-магазином.
2. Клиент сообщает, что сайт и игрушка получает положительные отзывы от детей и родителей.
3. Количественные показатели сайта http://povtoriashki.by с октября 2011-го по сентябрь 2012-го составили:
• средняя продолжительность посещений: 3 минуты 42 секунды;
• количество просмотренных страниц на одно посещение: 3,1.
Количественные показатели сайта http://shop.povtoriashki.by/ с октября 2011-го по сентябрь 2012-го составили:
• средняя продолжительность посещений: 3 минуты 37 секунд;
• количество просмотренных страниц на одно посещение: 4,37.
Творческая группа:
cо стороны Red Graphic
Аккаунт-менеджер Иван Коневега
Проект-менеджер Анастасия Назарова
Арт-директор Ира Зносок
Дизайнер Наталья Тихоненко
Иллюстратор Виталий Янушевский
Технический директор Евгений Голубев
Флеш-программисты Александр Леган, Сергей Кривцов
Верстка Игорь Морозов
cо стороны ЗАО «фирма Мальвина»
Администратор сайтов проекта Никита Лапик
Контент-менеджер Светлана Забенько
Специалист по продажам Марта Куташ
Логистика, работа со службами доставки Андрей Гайдукевич
Руководитель проекта Дмитрий Лайков
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.